ПОИСК ПО САЙТУ:

Главная Написать письмо Карта сайта
 
 
 
 
 
Оставлять отзывы в разделе "Поставщики ЖКУ" имеют возможность только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации перейдите по этой ссылке.
Автор Сообщение
Лариса

04.11.2012 17:29:38
Оценка: 0
Ответ Наташе У меня решаются такие проблемы просто. Обязательно письменное уведомление о претензии. Примерно так: " Прошу восстановить остекление в ...., в случае невыполнения в течение 3 дней оплата за услуги будет снижена на ...." Подписи собственников подъезда. Если один,то не напугаешь. Мы делаем так и очень успешно. Только жители должны не на кухне возмущаться ,а принимать меры. Что Вы сделали,чтоб у Вас был порядок?
На счет осмотра. Осмотр делается только с участием председателя и Вы можете участвовать. Я от осмотров отказалась т.к за это берется значительная сумма. Осматриваю сама и делаю заявку что и когда нужно сделать.
С уважением,председатель дома Усова,37 ( 54-26-81)
Наталья

17.12.2009 13:17:28
Оценка: -5
поддерживаю всё нижесказанное, могу добавить наплевательское отношение как к жильцам, так и к самому жилому фонду, находящемуся на содержании. в подъезде №3 по ул. 79 Гв. Дивизии второй год стоит разбитое окно и ни при осеннем осмотре, ни при весеннем на это никто не обращает внимание 2 года, а был ли осмотр?Еще наглости хватае вывешивать списки квартир у короых имеется задолженность, которая является спорной о чем данной компании известно. Думаю, что при дальнейшем обслуживании дома данной компанией он просто развалится на отдельные панельки.-5 не достаточно для оценки отвратительности данной компании.
Владимир

16.05.2008 17:22:08
Оценка: -5
Самовольное поднятие тарифов. нарушение прав и законных интересов собственников, завышенные расценки, непредоставление документов собственникам и т.д.
Пенсионер

08.03.2008 13:17:15
Оценка: 0
Компания большая, неповоротливая и плохо организованная. Не всегда реагируют на жалобы. Обещания в разделе "обратная связь" их сайта обычно не выполняются, особенно в части сроков. Самовольно устанавливают тарифы на обслуживание, навязывают услугу охраны, от которой невозможно, на самом деле, отказаться. Умеют ловко завысить расценки на проведенные работы. Подгонят под нормы - никакой аудит не подкопается. Но здравый смысл говорит, что не должен "ремонт двери" в подвал стоить в два раза дороже, чем новая с установкой в фирме "Мир дверей". И это касается большинства (!) пунктов годового отчета.
Рабочие жалуются на низкую зарплату сравнительно с другими аналогичными организациями. Возмущает пренебрежительное отношение некоторых сотрудников аппарата управления, который явно "раздут", судя по тому, чем они заняты, пока мы стоим в коридоре.
Из положительного - уделяют внимание тем дворам, где скопление обслуживаемых домов. Хоть это и дороговато обходится, но зато порядок появляется.
В вялой надежде, что они начнут "болеть" за весь обслуживаемый фонд, не буду ставить минус.