ПОИСК ПО САЙТУ:

Главная Написать письмо Карта сайта
 
 
 
 
 
Оставлять отзывы в разделе "Поставщики ЖКУ" имеют возможность только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации перейдите по этой ссылке.
Автор Сообщение
Андрей

23.04.2014 08:55:05
Оценка: 0
В общем, всем дружно необходимо переходить на непосредственную форму управления. А УГ пусть идет лесом, дармоеды.
Анастасия

29.12.2013 17:56:31
Оценка: -5
>> Аля |
Платить надо за услуги вовремя, тогда и делатся все будет!!! Привыкли все даром получать. Нам Шиллинг никогда не отказывает, помогает чем может. Мы компанией давольны.

А в чем, простите Вам Шиллинг никогда не отказывал, приведите пример пожалуйста, что у Вас за дом такой особенный, который это "УК" не обходит стороной =)
Анастасия

29.12.2013 17:52:31
Оценка: -5
>> Александр |
Компания супер, делает все качественно и в срок. Плюс самые низкие тарифы.Ы)
[quote]>> Александр |
А Вы случаем не экономист в этой компании, хорошо экономите!!! Чтоб у тебя так воняло в подъезде!!!
Анастасия

29.12.2013 17:50:12
Оценка: -5
Дом по адресу Шишкова, 14, являющийся исторической ценностью города Томска, находится в ненадлежащем состоянии, 6 лет назад в этом доме был сделан «капитальный ремонт» - по опросу жильцов, делали его далеко не профессионалы. Милиционеры, перекладывавшие печи, к печному делу никакого отношения не имели, в связи с этим, печи нельзя топить, они разваливаются, нет тяги. Кто, имел возможность, сделали печи самостоятельно. Была проведена канализация, про которую директор ООО «УК» Октябрьский массив» Шиллинг Владимир Эдуардович говорит так: - «Ваша канализация не законна, и то, что она протекает под пол - ваши проблемы. Сами поставили, сами разбирайтесь». Что значит «ваша канализация»? Ее проводили все те же наемные рабочие, которые установили ее всему дому, и установили неправильно: сливные трубы под полом срываются с резьбы и топят подпол. Плесень торжествует на обоях, печки не топятся, беспокоит «живность» (блохи).
Наш дом находится в низине, и все дожди сосредотачиваются возле нас в большую лужу. Эта лужа стекает под дом. Дом постоянно стоит в воде и гниёт. В коридоре стоит зловоние. Этим смрадом люди дышат каждый день.
Дом-музей имени Шишкова сильно отличается красиво уложенной вокруг него плиткой, от нашего дома, стоящего рядом. Возле нашего дома – разбитый асфальт с большой вонючей лужей. (Туристы часто фотографируют наши дома). Домов, имеющих историческую ценность, осталось немного, а с таким отношением, их и вовсе не останется.

Что мы хотим от «УК» Октябрьский массив»
1. Чтобы вскрыли пол и наладили всю канализационную систему, как положено.
2. Наладили все неработающие печи.
3. Провели отопление. По улице Шишкова есть дома, подключенные к центральному отоплению, чем мы хуже!
4. Асфальт перед домом проложили так, чтобы он не позволял сточным водам стекать в подпол дома.

херовая компания, простите за мой французский!!!!

Вячеслав

20.05.2013 13:54:53
Оценка: -5
Только родственники или работники пишут что компания супер! А на деле это полная дыра и очень большая! Телефоны настойчивых жильцов забивают в черный список; дозваниваешься до них с разных номеров! Платишь во время и без долгов, а делать они не желают ни чего! Отопление отрыть закрыть вот это махом прибегает человечек! На другие заявки ноль движений!крыльцо 1,5 года зашивают, дети падают с него а им пофиг! Тетя на телефоны отвечает с превеликой злостью как будто ее там сзади кто то палкой отоваривает и она рычит на звонящих ей ЖУТЬ! Как от них отказаться!
Жанна

02.04.2013 20:52:17
Оценка: -5
Ужасная компания, Шиллинг только обещает, делать ничего не делает.
Видимо нашей администрации очень удобно иметь такого руководителя УК.

Хотела узнать, до каких пор мы будем воевать с вывозом мусора, да видимо и здесь ответа не найти.
Сайт то создали, вот только будет ли толк от наших высказываний, или как обычно воду в ступе помолоть, а перед руководством отчитаться, типа работу с населением проводим, реагируем и т.д.
А результаты ГДЕ?

Maria

23.03.2013 14:15:15
Оценка: -5
1
Maria

23.03.2013 14:13:43
Оценка: -5
Управляющая компания совсем не следит за состоянием жилых домов,крылец и придомовой территории.Наверно им некогда.В нашем подъезде наверно совсем забыли когда в последний раз делался ремонт.Подъезд не похож на подъезд.Полы скоро проваляться вниз.Дырки в полу просто покрыты досками,которые легко сдвигаются. Ждут наверно когда дети провалятся вниз.тогда может что-то и сделают.В стене дырка,куда подростки вечно скидывают весь мусор.Вечно неработающий домофон,благодаря которому в подъезде вечно стоит молодежь,которую не выгонишь.Так теперь вообще молодежь домофону полностью мозги скрутила.Теперь в подъезде проходной двор. Снег с крыш пока падать не стал на людей не скинули.и то скинули под ноги и все так и осталось,скоро зароемся в горах снега.А когда таять это все будет-поплывем.
elena

19.02.2013 22:20:17
Оценка: 0
Полностью присоединяюсь к мнению, высказанному ниже. Зарегистрировалась только для того, чтобы мой отзыв увидел директор этой управляющей компании, если он вообще смотрит отзывы. Я сама проживаю в Северске, по Технической проживает мой брат по отцу, который в 7 лет остался круглой сиротой. Для приватизации его квартиры мы оформили доверенность у нотариуса на меня на полгода с правом полностью собрать пакетдокументов для приватизации и обращения в Администрацию Октябрьского района. Часть документов у меня в Администрации приняли сразу по доверенности. В БТИ также предоставили необходимые документы по выданной доверенности. А когда 19.02.2013 обратилась за справкой к паспортистке этой управляющей компании - ответ поразил своим невежеством и грубостью. Паспортистка отказалась выдавать справку для Администрации с места жительства, заявив, что ей нужен оригинал паспорта моего брата. Я показывала ей доверенность, предъявила ей свой паспорт, но она даже не удосужилась прочитать. Краем глаза увидила число двадцать третье января и говорит, что доверенность-то у вас старая, а то, что в доверенности срок стоит действия на шесть месяцев - до июля этого года - прочить это у неё ума не хватило. Расписание работы - оже "для людей". А ведь я отпросилась с работы, и это был последний документ, который мне осталось взять. Но видно для этой женщины слово "Доверенность" не знакомо. К этому документу она не проявила ни малейшего внимания. Вернувшись на работу, я позвонила к натариусу, который мне оформлял эту доверенность. Там было полное недоумение, если не сказать больше. Ведь в доверенности стоят все необходимые данные доверителя. А когда позвонила в отдел приватизации Администрации Октябрьского района, то всё стало на "свои места". Услышав, где я получила такой отказ - мне сразу сказали, что хорошо знают эту паспортистку, что не могут найти на неё управу.Я не первая, которой она незаконно не выдает документы. К сожалению, директора на тот момент не было на месте, но очень боюсь, что он смотрит на все сквозь пальцы, а иначе как объяснить этот произвол, который творит эта паспортистка?.Очень хотелось бы, чтобы на таких должностях, где работа связана с людьми были грамотные и воспитанные работники. К слову - в Северске в ЖЭУ всегда один-два дня в неделю паспортистки работают либо до 19-00, либо в субботу. Наверно и впрямь, у нас город ещё коммунистический..
Вероника

06.02.2013 18:50:42
Оценка: -5
Особенно поражает женщина которая сидит в паспортном столе,мало того что она грубиянка не сусветная,еще и справку о составе семьи выдавать не хочет из-за долгов,милые вы мои я буду платить тогда когда вы забьете хотя бы 1 гвоздь в нашем доме,лентяи!!!Вообще, советую всем обращаться в прокуратуру, я думаю надо убирать таких людей, которые не умеют общаться с людьми,пусть дома сидят недовольные!!!
Евгений

26.09.2012 21:19:16
Оценка: -5
Всем давно известно, что это управляющая организация одна из самых недобросовестных. Все жалуются на них, ничего, абсолютно ничего не делают дл своих домов. Мы к ним ходили, пытались хоть что то выяснить, готовы были вместе решать проблему (воровство электроэнергии, стара проводка, и т.д.). Но от них не то, что помощи не дождешься, а даже здороваться то порой забывают. А когда по телефону звонишь, то девушка диспетчер разговаривает так, как будто это я должна ей что то. Абсолютно бессовестные и безграмотные люди.
Светлана

15.11.2011 11:43:26
Оценка: -5
Отвратительно работают. Уже месяц воюю с ними. Горячую воду дали только 27 октября. И то по факту ее температура 30-35 градусов. Согласно п. 2.2 СНиП 2.04.01-85 температуру горячей воды в местах водоразбора следует предусматривать:
а) не ниже 60°С - для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к открытым системам теплоснабжения;
б) не ниже 50°С - для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к закрытым системам теплоснабжения;
На жалобы, притензии и заявки всегда ответ один:"Бригада выедит к вам когда будет возможность." И уже 3 недели этой возможности у них нет.
Работники УК общаются хамски и никаких мер к устранению неполадок не предпринимают.

Аля

02.02.2011 20:28:46
Оценка: 5
Платить надо за услуги вовремя, тогда и делатся все будет!!! Привыкли все даром получать. Нам Шиллинг никогда не отказывает, помогает чем может. Мы компанией давольны.
Jax

25.01.2011 14:53:50
Оценка: -5
Отчего восторг-то такой? От Шилинга что ли и от его "работы"?! Лодыри, тунеядцы и хамы. Сколько не плати - все деньги как в трубу. Ответ аварийной службы "Это ваши проблемы" - слышим постоянно. Тарифы низкие!? Качественно!? В срок!? Вы таки родственник его что ли!?
Александр

20.05.2009 17:35:51
Оценка: 4
Компания супер, делает все качественно и в срок. Плюс самые низкие тарифы.Ы)