ПОИСК ПО САЙТУ:

Главная Написать письмо Карта сайта
 
 
 
 
 
Оставлять отзывы в разделе "Поставщики ЖКУ" имеют возможность только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации перейдите по этой ссылке.
Автор Сообщение
Светлана

17.04.2019 16:56:53
Оценка: -5
Ваша прямая обязанность уведомить жильцов определённого района за благовременно о том что будет отключена электроэнергия. Так как 17.04.2019 с утра отключили электроэнергию и не уведомили жильцов.В советском районе улицы-Мусы Джалиля,Максима Горького,Трифаново, Татарская.Так как есть ДЕТИ ДО ГОДА которые нуждаются в теплом питании.А так же есть и ПРИСТОРЕЛЫЕ люди которые не могут зайти в интернет и прочитать о том что будет какое либо отключение!!!Очень возмущены не компитентностью должных органов!!!!
Дмитрий Владимирович Аликин

15.02.2019 18:15:22
Оценка: -5
Уже 15 лет не можем отремонтировать крыльцо, тамбур и крышу в этом тамбуре в доме по улице Максима Горького, дом 44, кв. 3

Огромное количество писем и обращений за эти годы не привели к результату.
Пришли ваши строители и прибили несколько досок на пол, ничего не изменив.

Мы оплачиваем ежемесячно "ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ" и "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ" в "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области" и ничего за эти деньги добиться не можем.
Тамбур и крыльцо к квартире № 3 уже скоро рухнет! Находится в тамбуре уже опастно, онсильно покосился и может рухнуть в любой момент.

Прошу решить вопрос в досудебном порядке.
Олег Федорович

15.02.2019 13:49:24
Оценка: 0
тест
Мария

03.11.2012 23:41:25
Оценка: -5
Уже не один год отремонтировать тамбур (лестницу на второй этаж) в нашем деревянном доме. Лестница просела на 15 сантиметров и находится в аварийном состоянии. Протикает крыша и просел фундамент.
Срочно свяжитесь с нами по телефону 8 916 0024268. Если средств на капитальный и текущий ремонт Вам не хватает, то компенсируем Ваши расходы.
Инна

12.01.2012 21:16:44
Оценка: -5
Добрый день.Нас недавно "передали" компании "Жилремсервис"(893) к сожалению не смотря на название -сервиса мы не почувствовали. У нас осталась переплата по прошлой УК "Мое жилье" позвонили в нынешнюю. и что услышали в ответ:(Тетка- по другому назвать ее не могу) Это не мои проблемы. Меня мало волнуют ваши переплаты. И это лицо является визитной карточкой компании. Тарифы со сменой УК поднялись в 1,5раза по ЖКУ . а вот СЕРВИСА так и не дождались.