ПОИСК ПО САЙТУ:

Главная Написать письмо Карта сайта
 
 
 
 
 
Оставлять отзывы в разделе "Поставщики ЖКУ" имеют возможность только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации перейдите по этой ссылке.
Автор Сообщение
Николай Степанович

01.12.2016 20:19:58
Оценка: 0
111
Николай Степанович

25.10.2013 16:44:56
Оценка: 0
>> Морозов А.П. |
Добрый день! В 2013 году на 4-5 подъезды поставили бойлер. Сказали, что так будет дешевле, вода чище и т.п.<br />Что видим по факту: примерно с 19-30 до 22-00 горячей воды НЕТ! Получается, что деньги на этот бойлер выкинуты впустую? Поясните, пожалуйста, данную ситуацию и способы выхода из нее. Спасибо.

Здравствуйте! Прошу прощения за поздний ответ. Проблемы с ГВС и отоплением были связаны с отсутствием технических параметров теплоносителя в подающей магистрали от поставщика теплоресурсов (ТГК-11). После того как ТГК-11 обеспечило положенные параметры в магистрали, автоматизированный тепловой узел и бойлер начали функционировать в заданном режиме. Оценить преимущество автоматизированного теплового узла вы сможете сравнив суммы за тепло в получаемых квитанциях с аналогичными квитанциями прошлого года с учётом того , что стоимость тепла выросла на 12% по сравнению с прошлым годом. Надеюсь, что негативное первоначальное впечатление от запуска нового автоматизированного теплового узла у вас изменится.
Морозов А.П.

22.09.2013 20:47:20
Оценка: 2
Добрый день! В 2013 году на 4-5 подъезды поставили бойлер. Сказали, что так будет дешевле, вода чище и т.п.
Что видим по факту: примерно с 19-30 до 22-00 горячей воды НЕТ! Получается, что деньги на этот бойлер выкинуты впустую? Поясните, пожалуйста, данную ситуацию и способы выхода из нее. Спасибо.
Евгений

18.12.2012 09:35:35
Оценка: 5
Предложение такое - оставить собираемость текущего ремонта на прежнем уровне и плевать на 4-5 подъезды, у меня в квартире тепло. Почему я должен платить за тех, у кого холодно? Мне надо, чтобы в подъезде сделали ремонт. Убирались по 2 раза в день минимум. Чтобы парковку сделали нормальную(в идеале, чтобы место под парковку у каждого было личное), хочу скамеечку перед каждым подъездом, а то покурить выйти некуда! Помойка около Лебедева меня не интересует, я в другую ношу. Домофоны надо поменять, хочу с брелоком, как в других домах, а не с этой старинной таблеткой(плюс ко всему в квартире трубка ужасная!!!).
В общем я вообще за то, чтобы платежи за кап ремонт убрали, пускай кому надо, тот и делает свой подвал и крышу, мне главное парковка - это первоочередное, а то завтра я микроавтобус куплю, куда я его поставлю???
Наболело!
А если серьезно - уважаемые неравнодушные и т.п. группы - перво наперво что вы сами сделали для дома? Ходите, брызжете слюной, что все вам не то и председатель №"!?% (такой рассякой). Так вы предлагайте что-то конкретное, а то "вон там так, а вон там эдак", "там все хорошо и у нас почему не так". Идите в правление, идите в председатели, найдите "компетентных" людей для управления домом. В конце концов, сами прекратите мусорить в подъездах, следите за своими отпрысками, которым так не хватает детской площадки, чтобы там пиво пить и сигареты курить. За собаками своими следите.
Много чего могу еще написать, да не буду себе нервы портить на ругатню с вами.

Кравченко Николаю Степановичу ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО за работу. Надеюсь она будет продолжаться в том же духе!

P.S. Пишите сюда, не стесняйтесь, обсудим все вопросы.
Евгений

20.04.2012 14:09:34
Оценка: 5
Тестовый отзыв