пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Код подтверждения:
(необходимо ввести цифры изображенные справа)
Обновить комбинацию цифр

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Вопрос-ответ
Инесса   14.05.2025

Подскажите пожалуйста, на каком основании мне выставляют долг за прошлый месяц по ЖКУ? У меня всё оплачено и есть чек оплаты через ваш сайт от 17.04.25. Сибирская 104/7 кв 112, единый лицевой счёт 30ВС247595.
Администратор   16.05.2025

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию.

Дело в том, что иногда оплата, произведённая через сайт, поступает на лицевой счёт с небольшой задержкой. В связи с этим платёж мог не отразиться своевременно в текущей квитанции, и поэтому возникла задолженность за предыдущий месяц.

Вам не стоит беспокоиться — если у Вас есть чек об оплате данной квитанции, рекомендуем дождаться следующей квитанции за ЖКУ. Скорее всего, к этому времени платёж уже поступит и задолженность будет автоматически снята.

Если же в следующем месяце оплата по-прежнему не отобразится, пожалуйста, направьте нам на электронную почту фотографию или скан-копию квитанции и чека об оплате. Мы оперативно проверим информацию и поможем решить вопрос.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за понимание!



Елизавета    13.05.2025

Добрый день !подскажите, могу получить электронную справку об отсутствии задолженности «капремонт» Юрия Ковалёва 43кв152 Лицевой счет 60ЕВ901119
Администратор   13.05.2025

Здравствуйте, Елизавета!

К сожалению мы не можем Вам дать такую справку, так как не мы производим начисления и печать квитанций по капремонту для данного дома.

Рекомндуем взять квитанцию за капремонт, там должны быть указаны контакты поставщика услуги и/или расчетного центра, попробуйте обратиться по данным контактам.



Маргарита   07.05.2025

Здравствуйте! Не прошла оплата в личном кабинете за предыдущий месяц по жку, плата произведена по бумажной квитанции (QR коду)
Администратор   13.05.2025

Здравствуйте, Маргарита!

Для разбирательства по Вашему вопросу, просим Вас отправить ответным письмом фотографию квитанции и чека об оплате, которая не "прошла".

Мы обязательно разберемся в данной ситуации.



Ринат Фатихов   23.04.2025

Здравствуйте! Прошу сообщить, имеется ли возможность скачать счета-квитанции за ЖКУ и капремонт, за прошедшие месяцы?
Администратор   23.04.2025

Здравствуйте, Ринат Фатихов!

Если интересующие Вас счета-квитанции были отпечатаны в ООО "РКЦ г. Томска" или ранее в УМП "ЕРКЦ г. Томска", то их можно скачать в личном кабинете на нашем сайте (https://vc.tom.ru/) или в нашем телеграмм-боте (@erkctomskBot).

Подробную информацию о возможностях личного кабинета смотрите по ссылке: https://vc.tom.ru/uinfo/lkspravka/



Елена   15.04.2025

Добры вечер. Живу по адресу Томск, Иртышская 23 кв 87.18 марта 2025 платили найм жилья через телефон. Ошибочно считали кюаркод на пени. В апреле пришла квитанция. В графе пени переплата. Как можно из пени перебросить в основную квитанцию?
Администратор   16.04.2025

Здравствуйте, Елена!

Для решения вопроса с переносом платежа на основную услугу, Вам необходимо обратиться в Департаемент жилищной политики по их номеру, указанному в квитанции за наём жилья.



Елена   22.03.2025

Добрый день! Купили с мужем квартиру, муж находится на сво, нужно поменять данные для квитанций, доверенность у меня есть, живем не в Томске, подскажите пожалуйста можно ли поменять данные онлайн и если нет, нужно ли записываться на приëм или можно в порядке живой очереди?
Администратор   24.03.2025

Здравствуйте, Елена!

При смене собственника помещения, новый собственник должен обратиться к поставщикам жилищно-коммунальных услуг с документами, подтверждающими право собственности, для смены ФИО в квитанции.

Таким образом, Вам необходимо уведомить о смене собственника управляющую организацию, Томскэнергосбыт, ТомскРТС, Водоканал, Регионального оператора по обращению с ТКО, если в доме есть газ, то и газоснабжающую организацию.

Контактная информация всех поставщиков ЖКУ должна быть указана в счетах на оплату их услуг.



Ольга   17.03.2025

Здравствуйте! Недавно была приобретена квартира по адресу г. Томск, ул.Тверская, д.14, кв.190. В выписке из ЕГРН указана площадь квартиры , равная 56кв.м. В квитанциях за квартиру везде стоит площадь 61,70 кв.м. Не понятно, почему такая разница. Что делать в этом случае?
Администратор   19.03.2025

Здравствуйте, Ольга!

Вам необходимо обратиться к председателю правления вашего ЖК с выпиской из ЕГРН, т.к. мы производим начисления на основании данных предоставленных председателем.



Александр   13.03.2025

Здравствуйте! Вас беспокоят жильцы 257 квартиры. Ситуация следующая. В декабре (24.12.2024) оплатили кап. Ремонт за ноябрь (531,26 руб). В следующем месяце приходит платежка за декабрь, и там фигурирует долг те же 531.26 руб. Оплатили по факту только за декабрь, думали может не дошел платеж, так как поздно был сделан. Однако, в следующие месяцы и за январь и за февраль, и за март везде этот долг сохраняется. В чем причина?
Администратор   14.03.2025

Здравствуйте, Александр!

Для ответа на Ваш вопрос нам необходимо знать штрих-код (13 цифр под штрих-кодом) той квитанции, которую Вы оплачивали, можно прислать фото квитанции на оплату. Так же нам нужен чек об оплате, для того, чтобы мы могли найти Ваш платеж.

Пришлите нам данную информацию ответным письмом, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.



Олег   10.03.2025

Здравствуйте, как можно заказать акты сверки платежей по лицевому счету за 2022-2023-2024 гг.?
Администратор   11.03.2025

Здравствуйте, Олег!

Акты сверки платежей по лицевому счету Вы можете заказать у поставщика жилищно-коммунальных услуг.

Вы также можете зарегистрировать личный кабинет на нашем сайте, где будет доступна, среди прочего, и данная информация.

Подробнее о возможностях личного кабинета смотрите по ссылке: https://vc.tom.ru/uinfo/lkspravka/



Николай   05.03.2025

Здравствуйте, адаптируйте сайт пожалуйста под мобильные устройства, уж очень не удобно смотреть со смартфона, заранее вам спасибо.
Администратор   06.03.2025

Здравствуйте, Николай!

Адаптировать весь наш сайт под мобильные устройства, это не простая задача, но она есть у нас в планах.

Кроме того, у нас есть мобильное приложение для Android устройств (https://www.rustore.ru/catalog/app/com.software.ssp.erkc) и телеграмм-бот (https://t.me/erkctomskBot), где был реализован наиболее востребованный функционал нашего сайта.

Напишите, какими Вы разделами нашего сайта наиболее часто пользуетесь, чтобы мы могли выстроить приоритеты.




Страницы: 1 2 3 4 5 6
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности