пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Код подтверждения:
(необходимо ввести цифры изображенные справа)
Обновить комбинацию цифр

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Вопрос-ответ
Алена   20.11.2024

Добрый день. Какой пакет документов нужен для смены собственника в квитке? По какому адресу обращаться и в какое время?
Администратор   20.11.2024

Здравствуйте, Алена!

Для этого нужна действующая выписка из Росреестра с указанием собственника и заявление, в произвольной форме, о смене собственника в квитанции.

Обращаться нужно по адресу поставщика услуг (УК, ТСЖ, РСО и пр.), в его рабочее время.

Только по капремонту, если соответствующая квитанция печатается в РКЦ, с данными документами необходимо обращаться к нам, можно направит их на электронную почту openvc@vc.tom.ru.



Евгений   14.11.2024

Как узнать задолженность по квартире ?
Администратор   14.11.2024

Здравствуйте, Евгений!

 

Чтобы узнать задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) по квартире, вы можете воспользоваться несколькими способами:

1. Обратиться в управляющую компанию или ТСЖ: Свяжитесь с вашей управляющей организацией или товариществом собственников жилья (ТСЖ). Вы можете позвонить, написать электронное письмо или лично посетить офис. Они предоставят вам подробную информацию о состоянии вашего счета, текущих начислениях и наличии задолженности.

2. Проверить личный кабинет на сайте управляющей компании: Многие управляющие компании имеют собственные онлайн-сервисы. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет на их сайте, где вы сможете увидеть все начисления, оплаты и задолженности по вашей квартире.

3. Использовать портал "Госуслуги": Если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале "Госуслуги" (www.gosuslugi.ru), вы можете воспользоваться разделом "Квитанции на оплату ЖКХ". Там отображаются данные о начислениях и задолженностях по адресу вашей регистрации.

4. Зарегистрировать личный кабинет на нашем сайте или телеграмм-боте, чтобы скачать квитанцию в электронном виде или настроить их отправку на электронную почту. В разделе Оплата ЖКУ, на нашем сайте, а также в мобильном приложении или телеграмм-боте можно получить информацию о задолженности и платить ее. При подключении услуги "Автоплатеж" вы будете получать уведомления о новых начислениях и задолженностях.

5. Использовать банковские приложения и сервисы оплаты: Некоторые банки и платежные системы предоставляют возможность проверки и оплаты задолженности по ЖКУ через мобильные приложения или интернет-банк.

6. Проверить почтовый ящик: Управляющие компании регулярно рассылают квитанции на оплату ЖКУ. Проверьте полученные документы — в них указана сумма к оплате и информация о задолженности.

7. Позвонить на горячую линию ресурсоснабжающих организаций: Если задолженность связана с конкретной услугой (электроэнергия, газ, водоснабжение), вы можете напрямую связаться с соответствующей организацией для уточнения информации.

 

Но в любом случае, если Вы хотите узнать задолженность по оплате ЖКУ, нужно назвать адрес помещения, поставщика услуг или тринадцатизначный штрих-код на квитанции, так же необходимо подтвердить регистрацию в данном жилом помещении или право собственности на него.

 

Важно: Регулярно проверяйте и своевременно оплачивайте счета за ЖКУ, чтобы избежать начисления пени, отключения услуг и других неприятных последствий. Если у вас возникли трудности с оплатой, обратитесь в управляющую компанию для возможной реструктуризации долга или получения рассрочки.



Vade   02.10.2024

Как онлайн перевести лицевой счёт на нового владельца квартиры ?
Администратор   21.10.2024

Здравствуйте!

К сожалению, онлайн перевести лицевой счёт на нового владельца квартиры не возможно.

Необходимо чтобы новый владелец квартиры обратился к поставщику жилищно-коммунальных услуг с пакетом документов, подтверждающих его право собственности на квартиру.



Ирина   27.09.2024

при оформлении заявки не пробивается адрес.Скидывает и все?
Администратор   21.10.2024

Здравствуйте, Ирина!

Сообщите ответным письмом адрес, который Вы пытаетесь ввести.



Екатерина    18.08.2024

Добрый день. У собственника сменилась фамилия. Как можно изменить в квитанции?
Администратор   19.08.2024

Здравствуйте, Екатерина!

Все зависит от того, в какой квитанции нужно поменять ФИО. Общее правило - нужно обращаться к поставщику услуг, который указан в квитанции. Но если квитанция на оплату взносов на капитальный ремонт и напечатана в УМП "ЕРКЦ г. Томска", информацию о смене ФИО нужно подавать нам. Потребуется заявление в произвольной форме с приложением копии паспорта и документа о собственности на квартиру..



Артем   10.08.2024

Здравствуйте я Ермолаев Артём Сергеевич проживаю город Томск улица войлочная дом 18/1 кв 2 счет задолжности верен? 580,88 рублей? Я оплатил тут на сайте это верно?
Администратор   19.08.2024

Здравствуйте, Артем Сергеевич!

Все верно, мы видим Вашу оплату, она будет отражена в квитанции за август.



Леонид   23.07.2024

Как стать вашим клиентом? У нас ТСЖ Киевская 109/3 С уважением ***** Леонид.
Администратор   23.07.2024

Здравствуйте, Леонид!

Стать нашим клиентом очень просто, напишите ответным письмом количество лицевых счетов в вашем ТСЖ, мы направим вам коммерческое предложение по нашим услугам. Вы определитесь с услугами, которые вас заинтересуют, подпишем договоры и начнем работать.



Елена   22.07.2024

Здравствуйте! Скиньте мне пожалуйстоа квиток найм жилья за июнь - ул водопроводная ** кв **
Администратор   23.07.2024

Здравствуйте, Елена!

К сожалению, мы не отправляем квитанции на оплату по электронной почте. Но, Вы можете зарегистрировать личный кабинет на нашем сайте и распечатывать квитанции из личного кабинета.

Подробнее о возможностях личного кабинета читайте на нашем сайте: https://vc.tom.ru/uinfo/lkspravka/.



Екатерина   19.07.2024

Здравствуйте! Несколько раз пыталась оплатить счёт за капремонт, но платёж от клоняется. С картой и балансом всё в порядке. В приложениях банков тоже оплатить система не даёт. Исправьте ошибку, пожалуйста.
Администратор   23.07.2024

Здравствуте, Екатерина!

Действительно, с вечера пятницы были проблемы при оплате на нашем сайте и в мобильном приложении через Газпромбанк, но сегодня платежи через Газпромбанк снова пошли. Мы делаем вывод, что проблема была устранена на стороне Газпромбанка.

Дополнительно сообщаем, что на сайте и в телеграмм-боте, помимо оплаты через Газпромбанк, существует возможность оплаты через СберПэй. Так что, при наличии банковской карты от Сбера, можно оплатить через СберПэй.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!



anna   14.07.2024

здравствуйте! как удалить созданный личный кабинет?
Администратор   15.07.2024

Здравствуйте, Анна!

У Вас нет зарегистрированного личного кабинета, есть только зарегистрированный аккаунт.

Если Вы хотите удалить этот аккаунт, подтвердите это желание в ответном письме.




Страницы: 1 2 3 4 5 6
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности