26.03.2019 Средний размер ежемесячного онлайн-платежа за электроэнергию в 2019 году по сравнению с 2017 годом вырос вдвое, до 1604 рублей, свидетельствуют данные аналитики компании АТОЛ, производителя контрольно-кассовой техники и программного обеспечения.
Эксперты компании не называют причин увеличения платежа. Часть роста приходится на повышение тарифов, но оно в РФ для населения ограничено уровнем инфляции. Среди причин могут быть также рост потребления электроэнергии, изменения в клиентской базе компании.
Согласно анализу АТОЛ, средний размер ежемесячного онлайн платежа за тепло в 2019 году вырос в 1,5 раза по сравнению с 2017 годом, до 2216 рублей. Онлайн платеж за воду увеличился в 1,4 раза, до 662 рублей. Онлайн платеж за газ снизился в 1,6 раза, до 744 рублей. Аналитики это объясняют тем, что осень-зима 2017-2018 годов были холоднее, чем 2018-2019 годов, следовательно, сейчас требует меньше газа для обогрева.
Исследование содержит анализ более чем 20 миллионов платежей на сумму свыше 34,5 миллиарда рублей, которые были совершены в период с июля 2017 по февраль 2019 года. В ходе исследования специалисты компании проанализировали данные более 13 тысяч касс, подключенных к интернет-магазинам России. В настоящий момент более 51,22% онлайн-касс АТОЛ работают с компаниями, которые зарегистрированы в Москве. На Санкт-Петербург приходится 15,06% онлайн-касс, на Московскую область - 10,3%.
Источник: www.cnis.ru |