Главная Написать письмо Карта сайта
 
 
 
 
 

03.04.2022

Ликбез по понедельникам. "Азбука для потребителей услуг ЖКХ".


Продолжаем рубрику «Ликбез в сфере ЖКХ по понедельникам» - разбираемся в понятиях, услугах, правах и обязанностях в сфере ЖКХ.


Обращение с твердыми бытовыми отходами (ТКО). Продолжение.


Начало смотрите в предыдущих публикациях.


Фиксация нарушений обязательств регионального оператора


         Если региональный оператор по обращению с ТКО в своей деятельности допускает нарушения нормативных требований или обязательств, взятых на себя по соответствующему договору, потребитель вправе предъявить ему обоснованную претензию или пожаловаться на его действия в надзорные органы. Однако перед этим нарушения требуется зафиксировать, посредством составления соответствующего акта. Акт составляется потребителем с участием представителя регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.


         Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю. В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта. В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений. В случае если региональный оператор не направил подписанный акт или возражения на акт в течение 3 рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором.


         В случае получения возражений регионального оператора потребитель обязан рассмотреть возражения и в случае согласия с возражениями внести соответствующие изменения в акт.


Акт должен содержать:


а) сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес);


б) сведения об объекте (объектах), на котором образуются твердые коммунальные отходы, в отношении которого возникли разногласия (полное наименование, местонахождение, правомочие на объект (объекты), которым обладает сторона, направившая акт);


в) сведения о нарушении соответствующих пунктов договора;


г) другие сведения по усмотрению стороны, в том числе материалы фото- и видеосъемки. (По материалам Азбуки для потребителей услуг ЖКХ).


         Продолжение в следующий понедельник.


Все новости и другие полезные материалы читайте на сайте УМП «ЕРКЦ г. Томска» и в наших группах в соц.сетях: 


http://vc.tom.ru/news/ 


https://tomsk-gkh.ru/news/ 


https://vk.com/akauntcentr 


https://ok.ru/group/58722619162631



e-mail: openvc@vc.tom.ru


На Ваши вопросы ответим по тел: 90-88-71; 90-88-70 доп. 108 
#новостиЕРКЦТомск  #ликбезпоЖКХ         #обращениесТКО   #АзбукаЖКХ 


 




 К списку новостей Отправить другу