пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

18.04.2007


За первые три месяца 2007 года в администрацию Октябрьского района поступило 199 обращений, что по сравнению с первым кварталом 2006 года меньше на 111 обращений (I квартал 2006 г. - 310 обращений), сообщает пресс-служба мэрии.

Традиционно наибольшее количество обращений связано с вопросами эксплуатации и ремонта жилого фонда, содержания и благоустройства придомовых территорий. В марте, с началом оттепели, стали поступать обращения с просьбой вывезти снег с придомовых территорий, сброситься снежный покров с кровель домов.

Сотрудники контрольного отдела районной администрации отмечают, что ситуация в части выбора жителями способа управления домами все еще непростая. Со стороны управляющих компаний развернулась жесткая конкуренция за право управления жилым фондом. В целях сохранения управляющей компанией обслуживаемого жилищного фонда требуется своевременно реагировать на заявки и обращения граждан, информировать жителей о выполненных работах, сообщать о планах на текущий год, проводить совместные субботники по уборке придомовых территорий.

Кроме того, в администрации организован личный прием граждан главой и его первым заместителем. В течение первого квартала 2007 года с просьбой о личном приеме обратились 67 жителей района (в I квартале 2006 г. – 75 человек). 35 томичам была оказана незамедлительная помощь. Они были направлены к руководителям соответствующих отделов и получили разъяснения по интересующим их вопросам, либо помощь в решении проблем. Еще 32 жителя района были направлены на личный прием главы и его первого заместителя и получили возможность разрешить свои проблемы. Это были вопросы по улучшению жилищных условий, жилищно-коммунальным проблемам, вопросы землеотвода, смены управляющей компании, перепланировке жилья.

Источник: Томские новости


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности