пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

20.08.2008

Городская служба «005» ежедневно контролирует коммунальную структуру города

График отключения горячего водоснабжения в жилых домах и объектах социальной сферы контролируется службой «005». В этом году впервые на 70% магистралях отключение не превысили 15 дневный срок. Ежедневно районные администрации и альтернативные источники подачи ГВС (котельные), оперативно предоставляют информацию о ситуации в городе. Ведется подомовой учет и анализ данных по нарушениям сроков подключения ГВС.
Как сообщил директор МУ «Оперативно Дежурной Службы г. Томска», Николай Суходолов: «Томичи доверяют нашей службе, которая строго контролирует поступившие обращений от жителей города. За последние месяцы количество обращений превысило 18 тысяч. По каждой заявке ведется запись и передается на исполнение в соответствующие ремонтные, аварийно-диспетчерские службы города и контролируется до окончания решения нештатной ситуации». За прошедший месяц наибольшее количество обращений касалось аварийных ситуаций на коммунальных сетях, графиков подключения горячего водоснабжения и жалоб на действия управляющих компаний.
Томичи могут обратиться в отдел Оперативного Реагирования на Аварийные Ситуации по телефону «005» или «112» и сообщить информацию об аварийных ситуациях в коммунальной сфере города.
«005» - подразделение, работающее круглосуточно на базе МУ «Оперативно Дежурная Служба Томска». Ими ведется постоянный контроль за устойчивой и бесперебойной работой организаций жизнеобеспечения города (газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения и водоснабжения), независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Осуществляется сбор, анализ и оценка информации об оперативной обстановке в городе. Принимаются меры по предотвращению аварий, чрезвычайных ситуаций и устранению их последствий.



Для сведения:
1. В случае возникновения аварийных ситуаций или отсутствия жизнеобеспечивающих услуг, обратиться можно:
МУП «ТЭК» (Водоканал) – тел: 44-16-36; ОАО «ТКГ - 11» - тел: 73-85-78; ООО «Горсети» - тел: 54-09-08;
2. План-график ремонта тепловых сетей согласован и размещен на официальном сайте муниципалитета.
3. По жалобам на жилищные организации можно обратить в отдел по защите прав потребителей ЖКУ: Понедельник с 15:00 до 18:00; Четверг с 9:00 до 13:00
Адрес: г. Томск, Московский тракт, 19/1, тел. 53-46-13

Источник:Комитет по информационной политике Администрации г.Томска


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности