пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

27.10.2008


Горожане могут пожаловаться на некачественный ремонт домов в департамент ЖКХ

Здесь действует "горячая телефонная линия". По всем вопросам, связанным по срокам проведения и качеством выполнения работ, томичи могут обращаться ежедневно. ... Как сообщил начальник отдела технической реализации О. Елшин, за минувшую неделю на телефон "горячей линии" уже поступили десятки звонков от горожан. Большинство обращений связаны именно с качеством выполнения работ по конкретным адресам. Вся информация направляется в УК. Их руководители ежедневно отчитываются о принятых мерах на заседании штабов при департаменте ЖКХ.

Источник:"Авторадио", "Эхо Москвы в Томске"


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности