пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

31.01.2007

Накануне на аппаратном совещании И. Шатурный распорядился провести анализ отчетов, поступивших от жилищных организаций по их работе в прошлом году. Уже сегодня ясно, что претензий у городских властей к жилищным организациям будет немало. Об этом свидетельствуют итоги работы государственной жилищной инспекции, на которой лежит обязанность следить за качеством работы управляющих компаний. По ее данным, количество обращений от населения Томска за последние годы выросло более чем в 4 раза. В большинстве случаев претензии вполне обоснованны. На первом месте по количеству стоят жалобы на некачественное содержание жилых домов. Больше всего претензий предъявлено унитарным муниципальным предприятиям - Кировскому ПЖРТ, Советскому ПЖРТ, Ленинскому ПЖРТ и МУЖЭП-4.

Источник: "Эхо Москвы в Томске", 30.01.2007


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности