|
04.02.2009 Более тысячи томичей обратились в штаб оперативного реагирования
В городском департаменте ЖКХ продолжает работать штаб оперативного реагирования на обращения граждан. За две недели на телефон «горячей линии» поступило 1296 звонков, большинство из которых касалось жилищно-коммунальной сферы (1076 обращений). 107 вопросов незамедлительно решены специалистами оперативно-дежурной службы Томска. Еще 592 заявки отработали сотрудники районных администраций. Большинство обращений, связанных с вопросами эксплуатации и ремонта жилого фонда, содержания и благоустройства придомовых территорий, решаются в оперативном режиме, в течение одного-двух дней. Телефон штаба оперативного реагирования на обращения граждан: 23-32-30.
Источник:"Час Пик", ТВ-2 |
|
|
 |
|
|
|
|
|