|
13.03.2009 УК "Жилсервис" провела акцию "Мы хотим стать лучше!" с целью узнать мнение жильцов о своей работе
В начале нового года сотрудники УК "Жилсервис" обратились к жителям домов, находящихся на ее обслуживании, и попросили высказать свое мнение по поводу ее работы. Для удобства тех, кто откликнулся на призыв УК, на время акции выделили отдельный телефон и диспетчера, чтобы не мешать полноценной работе основной линии. И, что немаловажно, нашли дополнительное время в графике руководителя компании для личной работы с гражданами. Гендиректор компании В. Приходько: "Мы завершаем формирование планов работ на 2009-й, и эта акция нам очень помогла сделать нашу работу более качественной гораздо легче". В некоторых домах обращение компании послужило поводом для избрания старших по подъезду, домкомов.
Телефон "горячей линии" акции не замолкает ни на один день. По средам генеральный директор начинает прием граждан в 16.00, а заканчивает... в районе десяти вечера, пока не побеседует с самым последним посетителем. ... Благодаря акции "Мы хотим стать лучше!" планы на текущий ремонт будут полными, и до 31 марта окажутся на досках объявлений, по некоторым из них работы уже начались. З. Романенко, домком, проживает по адресу ул. Усова, 23а: "В прошлом году нам сделали цивильный и безопасный вход в подвал, поставили на подъезды металлические двери, провели домофоны. А еще установили теплосчетчики, по ним будем платить реальную стоимость, а не усредненную. Нашему дому 40 лет, капремонт в нем не делался никогда. Мы подали заявку на ремонт крыши за счет федеральных денег, Господи, только бы нас включили в этот список! ... Я довольна работой "Жилсервиса". ...
Источник:"КП в Томске" |
|
|
 |
|
|
|
|
|