пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

06.02.2007

Татарстанский опыт решения социальных проблем вызвал у томичей особый интерес. Например, единый расчетный центр, внедрение которого планируется и в Томске. Центр будет принимать платежи по всем жилищным услугам, вести работу паспортных столов и принимать жалобы населения по предоставлению подобных услуг. Единый расчетный центр собирает информацию о том, кто и за что платит, при необходимости может решать задачи защиты интересов населения в спорах с управляющими компаниями. Если работа была не выполнена, но оплачена, в центре смогут произвести перерасчет и не допустить переплаты.

Источник: Томские новости, 05.02.2007


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности