пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

09.09.2009


Директор УК "Жилсервис" В. Приходько: "Мы, как я и обещал, провели служебное расследование по факту остановки лифта"

И. Шилова: "3 августа я торопилась на работу и спустилась как всегда на лифте. Только лифт тронулся, внезапно потух свет, и лифт остановился". Ирина Дмитриевна обратилась с письменной претензией в свою УК. В ответе УК сослалось на свою непричастность, т.к. они заключили договор с организацией "Лифтремонт", и все претензии переадресовали к ним. Директор УК "Жилсервис" В. Приходько: "Мы, как я и обещал, провели служебное расследование по данному факту. К дисциплинарной ответственности мы привлекли нашего диспетчера. Что касается размещения информационных табличек внутри лифтов, мы официально отправили письмо с просьбой разместить эти таблички внутри лифтов директорам организаций, которые обслуживают лифты в нашем жилом фонде". Виновата УК в том, что ее сотрудники своевременно не предупредили диспетчера аварийной службы. Ирина Дмитриевна получила письменное уведомление, что в результате расследования виновником признали сотрудника УК "Жилсервис", который вовремя не передал сводку отключений электричества. Л. Прохоренко, диспетчер: "У нас на первой посадочной площадке на каждом подъезде написаны телефоны и аварийной службы, и нашей диспетчерской. Везде, как сдается лифт, периодически мы вешаем таблички, но жильцы срывают. Информацию, что будет отключение, я обязательно записываю. Когда "Горэлектросети" - там более четко работают, чем УК". ...

Источник:"Дежурный по городу", ТВ-2


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности