|
07.10.2009 В начале весны УК "Мое жилье" во дворе дома N 3/1 по ул. Алтайская начала ремонтные работы по замене системы канализации, в результате уже полгода топит подвал
По утверждению жильцов, работники УК повредили трубу и на этом работу забросили. В результате уже полгода топит подвал, нарушена система подачи горячей и холодной воды. От сырости разрушается фундамент. Сгнившие опоры под тяжестью не выдерживают, стены заваливаются и ломают трубы. Без должного обслуживания дом долго не простоит. По многочисленным обращениям жильцов УК меры не принимает. Житель: "Платили-платили и ничего не получили". О. Бембель, жительница: "Я звонила по телефону в УК, на следующий день мне ответила диспетчер, что начальник сказал: ничего он вам делать не будет. Делайте своими силами". Д. Мустюков, директор УК "Мое жилье": "Придите ко мне на прием, я разберусь, я за такие разговоры увольняю". Хотели отремонтировать, рассказывает директор УК, вскрыли до самого колодца, обнаружили разлом, решили восстановить. Но сначала нужно откачать воду. Дом подключен к ливневой канализации, ее нужно прочистить до начала, иначе затопления будут продолжаться. Но за ливневку УК не отвечает, это зона ответственности администрации. Д. Мустюков: "Я сегодня восстановлю эту канализацию, потом дальше будем думать. Но она без прочистки ливневой канализации по ул. Заливной работать не будет". А. Мальцев, помощник главы администрации Советского района Томска: "Что касается восстановления канализационной линии, УК уже оплачены счета для приобретения пластиковых труб и прокладки новой линии. На вторник планируется начало здесь работ. Здесь от нас как от администрации должна быть помощь в решении вопроса промывки ливневого коллектора, думаю, мы поможем в этом отношении. За это теперь будет отвечать департамент ЖКХ". Проблема не в яме, а в неумении взаимодействовать.
Источник:"Дежурный по городу", ТВ-2 |
|
|
 |
|
|
|
|
|