|
09.11.2009 Более 40 томичей получили консультации по вопросам ЖКХ
В пятницу, 6 ноября, в администрации Томска прошла «горячая линия» по теме «Права и обязанности потребителей коммунальных услуг». На вопросы томичей отвечали специалисты департамента городского хозяйства.
Большинство вопросов, заданных горожанами, касались низкого качества предоставления коммунальных услуг – перебоев в подаче воды и тепла. Специалисты департамента городского хозяйства разъяснили томичам порядок действий в случае неудовлетворительной работы управляющей компании, при этом подчеркнув, что если вовремя и правильно оформить документы, УК быстрее приступит к исправлению неполадок и недочётов.
Для сведения. Согласно нормативу, температура воздуха в квартире должна составлять от +18 до +24 градусов, температура горячей воды – от +50 до +75 градусов. Если температура опустилась ниже указанных параметров, жильцам необходимо: 1. Пригласить уполномоченного представителя управляющей компании или ТСЖ на встречу. Приглашение должно быть составлено в виде письма, один из экземпляров заверен в офисе УК или ТСЖ. 2. Если представитель в назначенное время не явился, самостоятельно составить и подписать акт о непредоставлении коммунальной услуги. 3. В случае возникновения спора по качеству коммунальной или жилищной услуги вызвать представителя Государственной жилищной инспекции Томской области. После этого можно требовать перерасчёт не только за непредоставленную услугу, но и за содержание жилья во время её отсутствия.
Источник:Комитет по информационной политике Администрации г.Томска |
|
|
 |
|
|
|
|
|