пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

22.12.2009


А.Шемякин: "Форма квитанции должна быть единой для всех УК, чтобы люди могли сравнивать"

Звонок: "Я инвалид второй группы. У нас раньше была вода и горячая, и холодная, и подогрев в одной квитанции. Потом отделили, подогрев в другой квитанции идет. Но подогрев бывает вообще холодный, и вода горячая бывает холодной. Мы куда не писали, бесполезно". Корр.: "Куда людям обращаться со своими вопросами?". А. Шемякин: "Предоставляет коммунальные услуги УК, ЖСК или ТСЖ. В первую очередь, за некачественные коммунальные услуги они обращаться должны в свою УК. Согласно правилам, достаточно телефонного звонка, если телефон не работает, письменно обращайтесь к руководителю УК, двойным письмом, отдавайте его под роспись с требованием направить в вашу квартиру уполномоченного представителя УК для составления акта некачественной поставки комуслуг".

Источник:"Телефонное право", ТВ-2


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности