пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

12.03.2010


По словам работников приёмной В. Кресса, каждое поступившее к ним письмо попадает в руки как минимум 5-ти человек

В Новосибирске жителей больше всего тревожит положение дел с ЖКХ. Жительница Новосибирска: "Идёт реформа ЖКХ, денег на неё расходуется немало, но результат отрицательный. Облуживание домов плохое, тарифы большие". ... Жительница Новосибирска: "Управляющие компании с жилым фондом - это коммерческие структуры, действия которых не контролируются городом". ... В Новосибирске муниципальные районные власти за минувший год получили почти 105 тысяч обращений жителей, и 2/3 касались услуг ЖКХ. С другой стороны опросы показывают, что сдвиги происходят - кому-то ремонтируют дом, кому-то территорию. Второе место рейтинга обращений - социальные проблемы. ... Третье место - жалобы на придомовые автопарковки. Зам. директора ГТРК Кузбасс Е. Иванов: "Если люди столкнулись со стеной - мы стараемся вместе пробиться". ... В .Басов, начальник областного управления по работе с обращениями граждан: "Губернатором было принято решение выделить денежные средства многодетным семьям, проживающим в сельской местности, на приобретение крупного рогатого скота. Учитывая обращения по поводу устройства детей в дошкольные образовательные учреждения было принято решение об открытие семейных детсадов. В 2009 году их было более 1000". На вершине рейтинга вопросы соцподдержки, жилья.

В Барнауле в СМИ в основном поступают письма о бытовых проблемах. Ю. Вислогузов, уполномоченный по правам человека в Алтайском крае: "В 1,5 раза увеличились обращения граждан по вопросам соблюдения права на труд, порядка увольнения, приёма на работу, задолженность по зарплате. Проблема права на жилище и благоприятные условия проживания. Также поступают жалобы от обманутых дольщиков". Л. Михайлова, зам. директора филиала гостелерадиокомпании "Хакасия": "Обращаются в связи с низким социальным уровнем жизни - пенсионеры, например. Проблемы жилья актуальны, много ветхого жилья". Активно задают вопросы министру соцподдержки населения о соцвыплатах, об ипотеке, о выделении земельных участков. А в Томской области сейчас проживает около 1 млн человек, и у всех свои проблемы. Практически во всех СМИ есть свои рубрики по общению с читателями или телезрителями. Например, на радио ГТРК "Томск" есть проект "Народный телефон", куда звонят люди со своими проблемами. Также есть проект "Томская власть Online", который базирует в интернете. Там с горожанами общаются сами представители власти.

Л. Черных, зам. директора по информационной политике ГТРК "Томск": "Когда этот проект задумывался, сам В. Кресс говорил, что теперь он знает, какой из департаментов хорошо работает, а кто плохо. Вопросы поступают конкретные". Одни из самых нашумевших тем, которые обсуждались в online, стали дороги. Были и предложения, и критика. Тема собрала огромное количество комментариев. В томских газетах зачастую можно увидеть рубрики "Обратная связь". К главе района, мэру, губернатору всегда можно обратиться и лично, у каждого есть своя приёмная. Например, у В. Кресса над вопросами жителей работает целый отдел. Здесь только писем с начала года пришло больше тысячи. Звонков - по 50 в день. Есть и личный приём В. Кресса. Вопросы самые разные, от того как решить квартирный вопрос до того, что подарили В. Крессу на день рождения. Т. Пьяных, начальник отдела по работе с личными обращениями граждан: "Сегодня, допустим, позвонила женщина, которая не может по рецепту приобрести льготный препарат. Тут же мы позвонили в управление фармации". Есть и сезонные вопросы, сейчас например Томск готовиться к паводку, вода может затопить центр города. Иногда люди сомневаются, что все их письма читают в администрации, однако, говорят в приёмной В. Кресса, это не так, каждое письмо попадает в руки как минимум 5-ти человек. После этого принимается решение по ответу.

Источник:Государственное радио "Томск"


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности