|
22.03.2010 Жалобы на ОДН вызваны слабой разъяснительной работой со стороны энергетиков
«Возросшее количество жалоб по поводу начисления за ОДН – результат слабой организационной и разъяснительной работы «Энергокомфорт Сибирь» с абонентами», - заявил заместитель мэра по городскому хозяйству Максим Резников на очередном заседании рабочей группы по контролю за правильностью начислений оплаты за коммунальные услуги. В частности, на заседании с участием представителей энергосбытовой компании были рассмотрены жалобы по конкретным дома, обслуживаемым УК «Источное». Проверены схемы подключения приборов учета, алгоритм начисления и показания приборов. Нарушений не выявлено. По словам представителей «Энергокомфорт-Сибирь», возросшее количество жалоб связано с тем, что срок выставления квитанций сильно сократился, в результате больше абонентов разом получили квитки и обратились за разъяснениями. «Понятно, что в первые два-три дня резко возрастает количество обращений за разъяснением начислений, и компания должна быть к этому готова. Нужно усилить работу со своими абонентами» - резюмировал Максим Резников. Для сведения. Сегодня ОДН по общедомовым приборам учета начисляется в 1 120 жилых домах (остальным – по нормативу). По данным «Энергокомфорт Сибирь» коэффициент распределения ОДН за январь (самый темный и холодный месяц) сложился таким образом: в 39 % домах он составил 1.00 – 1.15; в 11 % домах – 1. 16 – 1. 20; в 50 % домах – 1. 20 – 1. 30. (Если в квартире расход составил 100 КВт\ч, то в 39 % домах ОДН составлил до 15 КВт\ч, в 11 % домах – 16-20 КВт\ч, в 50 % домах – 20–30 КВ\ч).
Источник:Комитет по информационной политике Администрации г.Томска |
|
|
 |
|
|
|
|
|