пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

16.04.2010


Н.Завьялова, журналист: "Чего не могу понять, так это невероятного долготерпения жителей в отношениях с УК"

- Весна, как обычно, проходит под знаком всяческих коммунальных катаклизмов. Кого-то традиционно затапливает талыми водами (а кого-то - новинка сезона - затопило и канализационными!), кто-то поскользнулся и упал на льду, чья-то машина провалилась колесом в "коммунальную" яму. Мы ругаемся про себя, но терпим. Но чего не могу понять, так это невероятного долготерпения в отношениях с УК. В редакцию позвонила девушка: компания очистила снег на одной половине крыши, а на второй - нет. Снег, естественно, растаял и потек в квартиру. "Но я ругаться с УК не хочу, не надо писать никакой материал, мне нужен только совет, куда обратиться, чтобы почистили крышу". Посоветовали. Через некоторое время снова звонок: "А еще куда-то обратиться можно? Обращалась, результата нет, а в УК со мной вообще не разговаривают, но я ругаться не хочу". Другое обращение: "Хочу сказать спасибо нашей УК и председателю". В доме 6 лет течет крыша. Но УК молодцы! "Везде ругают управляющие компании, а наша работает, старается". Крыша, правда, так и течет по-прежнему. Еще звонок от читателей: кто-то в мэрии посоветовал жителям перейти на обслуживание в другую УК. Те возмущены, переходить не хотят, и тут же делятся наболевшим: течет крыша так, что вода бежит по стене, сосед вешает простынь, чтобы собирать воду в тазик. Кажется, совершенно не связывают происходящее с деятельностью своей нынешней компании. Не знаю, что УК должна сделать с домом, чтобы жители, наконец, возмутились. Просто какой-то мазохизм, и все удовольствие - за свои же деньги.

Источник:"Томские новости"


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности