пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

03.08.2010


Исполнительный директор Энергокомфорт Сибирь И.Корнилова: "Долги выставляются по четким показаниям, которые потребитель не оплачивает"

Не всегда потребители получают в коммунальной квитанции исчерпывающую информацию. Радиослушательница: "Почему Энергокомфорт Сибирь никогда не выставляет счет, если у человека переплата за свет? 1 коп. - он выставляет долг, но переплату - никогда". Переплату можно увидеть только в квитанции за воду. За свет ее нет. Исполнительный директор Энергокомфорт Сибирь И.Корнилова: "У нас квитанция, где потребитель сам вносит свои показания. У нас есть четко регламентированный календарный месяц. Электроэнергия - специфичный товар, идет потребление ежедневное, поэтому говорить о корректности авансовых переплат не всегда возможно. Например, 20-го числа предыдущего месяца он считает, что у него есть переплата, но наступает час икс - пошел следующий день, переплата съедается. Но она не фиксируется, потому что он нам не передал следующие показания". Радиослушательница уверяет, что долг потребителям компания выставить не забывает. И.Корнилова: "Долги выставляются по четким показаниям, которые потребитель не оплачивает. Допустим, он по какой-то причине вычеркивает наши предъявления по ОДН, либо рассчитывается не вовремя, либо были контрольные обходы". Выяснить сумму переплаты можно, она никуда не теряется, говорят специалисты. Она сохраняется на лицевом счете абонента. По индивидуальному заявлению потребителю предоставляются акты сверки, по которым можно получить точную цифру переплат. Энергокомфорт планирует разработать новую схему начисления, по которой планируется фиксировать и переплату.

Источник:Государственное радио "Томск"


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности