пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

22.09.2010

Д.Молотков: "Защита прав потребителей - наша компетенция. Пассивность должна уйти у населения"

Звонок: "Мы живем в городе абсолютного жилищно-коммунального произвола. Жилищный кодекс обязывает органы местного самоуправления проводить защиту прав потребителя. Что сделано Думой в этом вопросе, кроме карт-бланшей УК? Я вижу только желание помочь томичам будущего депутата, директора ТЭМЗа". Д. Молотков: "Очень характерная позиция. Защита прав потребителей - наша компетенция. Ей занимаются. Пассивность должна уйти у населения. Мы сегодня обязали компании раз в полгода отчитываться. Это инициатива "Единой России". Компании нужно перед кем-то отчитываться, но люди не приходят на собрания. Собирать собрания - огромная проблема. Люди не хотят идти. Наша задача была создать конкурентную среду". Звонок: "Хотела поправить депутата: ст. 162 часть 10 предусматривает, что УК проистечение года должны в 1-м квартале отчитаться, это не "Единая Россия". Д. Молотков: "Мы сделали раз в полгода". Звонок: "Я задам вопрос, на который ни один депутат не ответил. В квартирах стояки. За стояки УК отвечает, а за батареи - нет. Так вы создайте еще УК". Д. Молотков: "Я не понимаю, почему вам никто не мог ответить на это. По закону УК занимается общедомовым имуществом".

Источник:"Телефонное право"


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности