пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

15.02.2007

Марат Рифкатович: "Я проживаю по адресу: Иркутский тракт, 92. Третьего февраля в нашем доме УК "Управа" произвела отключение отопления на 12 часов, мотивируя свои действия выполнением платной заявки от квартиры в нашем подъезде по замене неисправного стояка и последующими трудностями, связанными с его запуском. В результате девять квартир на весь выходной день остались без отопления". Отвечают специалисты департамента ЖКХ: "В соответствии с приложением N 1 к Постановлению Правительства РФ N307 от 23.05.2006 года "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" требование к качеству услуги "отопление" следующее: бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода. В то же время вышеназванное Постановление предусматривает допустимую продолжительность перерыва в предоставлении услуги теплоснабжения ненадлежащего качества: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 градусов до нормативной; не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 10 до 12 градусов; не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 до 10 градусов. В дополнение к вышеизложенному сообщаем, что перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ допускаются только после предварительного уведомления потребителя не ранее чем за 10 рабочих дней. Если приостановление в предоставлении коммунальных услуг связанно с возникновением стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения, такое уведомление не требуется".

Источник: "Вечерний Томск", 15.02.2007


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности