пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

13.11.2010


Томичи получили новые квитанции об оплате за электроэнергию, однако, нововведение "Энергокомфорта" многие не оценили

Если раньше в жировках были указаны показания счетчика за предыдущий месяц, а новые показания люди вписывали сами и сами высчитывали сумму, которую надо оплатить, в новых заполнены все графы. Судя по количеству звонков, которое поступило сегодня в редакцию, нововведение "Энергокомфорта" многие не оценили. В.Потейко, пенсионер: "Какие-то долги, потом какая-то сумма непонятная. Совершенно неясно, что происходит". Пенсионер Владимир Григорьевич - кандидат математических наук. Работа с цифрами - его профессия. В этом месяце его ввели в тупик цифры в квитанции. В.Потейко: "Мне непонятно, чем они занимаются, почему они искажают показания моего счетчика". Показания счетчика за сентябрь и октябрь в квитанции одинаковые, отсюда - непривычная сумма к оплате за электричество, но в "Энергокомфорте" заверяют, что все данные верны, просто изменилась сама система оплаты за свет. Если раньше все платили за свет месяцем позже, то сейчас - месяц в месяц. А.Смирнягин, руководитель группы по работе с населением томского "Энергосбыта": "Они думаю, что они платят за тот месяц, в котором они платят, то есть если человек платил в октябре, он думает, что он платил в октябре, а он платил по сентябрьской квитанции. Получилось, что он показания снял в октябре и заплатил за октябрь, соответственно, в квитанции в октябре уже с расчетом придет та сумма, которую он потребил в октябре". Всем, у кого возникают вопросы по ноябрьским жировкам за свет, в "Энергокомфорте" советуют звонить на телефон горячей линии. ...

Источник:"Час Пик", ТВ-2


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности