пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

25.11.2010


Зам. начальника департамента модернизации ЖКХ Н.Симонова: "Чек на оплату ЖКУ подлежит хранению в течение 3-х лет"

Томичка: "Сколько времени нужно хранить квитанции об оплате ЖКУ, и почему этой информации нет на квитках?". Зам. начальника департамента модернизации ЖКХ Н.Симонова говорит, что по российскому законодательству компании не обязаны указывать время хранения квитков. Н.Симонова: "У нас это прописано в 307 постановлении правительства, в котором утверждаются правила предоставления коммунальных услуг. Постановление не обязывает публиковать информацию о сроке хранения счетов, но когда мы оплачиваем, на чеке написано, что чек подлежит хранению в течении 3-х лет, это касается ЖКУ. Что касается услуг связи, то там на квитанции указывается, что она подлежит хранению 1 год". С юридической точки зрения предъявить какие-то претензии можно в течение 3-х лет при наличии квитка. Причем сделать это может и компания, предоставляющая услуги, и потребитель. Н.Симонова: "Нашим департаментом будет направлены письма, в которых будет рекомендовано информацию о сроке хранения счет-квитанций указывать". Учтут ли рекомендацию "Водоканал", "Энергокомфорт", "ТГК-11" и другие поставщики ЖКУ? Это сможет узнать любой томич, посмотрев на квиток.

Источник:Государственное радио "Томск"


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности