пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

20.01.2011

В доме по ул. Старо-Деповской, 1а уже который год перебои с горячей и холодной водой



Если жители первых 3-х этажей успевают застать тонкую струю воды, то у обитателей 4-5 этажей такая возможность выпадает редко. В доме по ул. Стародеповская уже который год перебои с водой. Причем, их пятиэтажка считается благоустроенной. Счета за водоснабжение приходят исправно и в полном объеме. За долгие годы "засухи" жители выработали свою систему по сбору влаги. Чтобы помыться одному, воду собирают всем этажом. Т. Прилуцкая, жительница дома по ул. Старо-Деповской, 1а: "Не первый год такая ситуация. Обращались в ЖЭУ, в администрацию города, на нас не реагируют никак. В письменном виде обращались, в устном. Нам не говорят, почему нет воды". В отсутствии воды жители винят УК "Солнечная-Сервис", которая обслуживает их общежитие последние 5 лет. До этого, уверяют жильцы, вода в доме появлялась намного чаще. Т. Прилуцкая: "Вода была и холодная, и горячая, когда мы относились к вагонному депо, напор был хороший. Нас передали в "Солнечную-Сервис" в 2005-м году. С того времени у нас такая свистопляска". УК с обвинением не согласна. Говорит, проблема не могла возникнуть только с их приходом. Истоки причин перебоев с водоснабжением нужно искать намного раньше. Д. Лобыня, директор УК "Солнечная-Сервис": "Проблема существует не 5 лет, а намного больше - не одно десятилетие. Проблема в том, что этот дом запитан через железнодорожное депо".

Чтобы вода доходила и до верхних этажей, нужно обеспечить и нормальный напор воды. Для этого нужно в 2 раза увеличить диаметр трубы, говорит директор УК. На это нужно получить разрешение у собственников. Выстроить с ними отношения УК пыталась, уверяет директор Д. Лобыня. Д. Лобыня: "Нами неоднократно отправлялись письма в адрес депо. Депо ссылается на то, что у них несколько собственников, они не могут между собой определиться, кто будет за хозяйство отвечать, с кем заключать договор, кому платить деньги. Мы готовы. Были обращения в прокуратуру со стороны администрации. Пока вопрос не решается". От жильцов УК не бегает, наоборот, пытается помочь. Д. Лобыня: "Разрабатывается план малоимущим жильцам этого дома установка индивидуального нагревателя в каждой квартире". Но зачем людям, у которых даже холодная вода бывает не часто, бойлер? Директор УК поясняет: холодная вода будет, нужно установить насос. Почему такое очевидное решение за несколько лет пришло в голову впервые, почему до сих пор не сделали, если могли, Д. Лобыня ответить затрудняется. Директор УК пообещал, что до конца февраля этого года расчеты на установку насоса будут завершены, станет ясно, стоит ли игра свеч.

Источник: "Наш город", ТВ-2



 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности