В Томске появился сайт, посвященный коммунальным проблемам
На сайте можно пожаловаться на свою УК, узнать информацию об отключении воды или отопления, коммунальных авариях. Год назад семья Ханиных купила квартиру в хрущевке. Оказалось, что новую жилплощадь периодически заливает текущая крыша. Ханины потратились на ремонт, но как только потеплело, новые обои стали отходить от стен. После отписок из УК Д.Ханин, работник интернет-индустрии, решил собрать единомышленников. На разработку сайта ушел всего 1 день. Сайт работает всего неделю и постоянно обновляется. Д.Ханин: "Вместе со сбором жалоб мы решили еще собирать данные о тарифах, создали сводную таблицу тарифов". "Томский Водоканал" новый ресурс заинтересовал как еще один способ проинформировать общественность, когда и где отключат воду. Пользуются ли чиновники этим сайтом, чтобы мониторить работу УК, неизвестно, как и то, реагируют ли оперативно сами жилищники на жалобы. Чтобы обсуждение на сайте было конструктивным, Данил подключил известного в Томске юриста В.Фурсина. Тот вызвался консультировать бесплатно. В.Фурсин: "Народ не знает, что и как делать, как показывает практика. Многие вопросы, которые люди могут решить сами, они ходят и жалуются президенту, в правительство, в Думу". За неделю на сайте оставили 55 жалоб.