Проект "Управдом", являющийся одним из приоритетных направлений партии "Единая Россия", становится противовесом недобросовестным УК
Еженедельно в общественную приемную единороссов поступают звонки от томичей с жалобами на УК, которые отстраняются от общения с собственниками жилья, не желают отчитываться перед ними за свою деятельность, предпочитают не слушать предложений по улучшению обслуживания. Проект "Управдом", являющийся одним из приоритетных направлений партии, с каждым разом завоевывает все больше доверия у жителей Томска и становится противовесом недобросовестным УК. Как отмечает С.Ильиных, основная работа единороссов в рамках проекта и заключается в реагировании на жалобы томичей. Претензии жителей касаются не только качества самих услуг, но и возможности ознакомиться с официальными отчетами о потраченных деньгах. С.Ильиных: "Мы требуем сегодня от управляющих компаний очень простых вещей: постоянного контакта с людьми, четкого разъяснения тарифов и набора услуг. Надо создать условия, выбрать помещение, назначить время для проведения собраний, пригласить людей для общения. Другого способа выстроить диалог не существует".
В ходе недавнего "круглого стола", организованного томскими единороссами, с томичами, С.Ильиных подчеркнул, что качество оказываемых услуг должно создавать конкурентную среду между компаниями, в результате чего собственники жилых помещений будут иметь возможность выбрать лучшую из них. С.Ильиных считает, что томичи должны ответственно подходить к своей собственности, ведь только они имеют право принимать решения на общих собраниях, кто будет обслуживать их дом. В этом процессе партия "выступает инструментом для реализации права жителей, в том числе по смене УК". С.Ильиных: "Не редки случаи, когда руководители УК не считают, что с собственниками нужно разговаривать. Мне не хотелось говорить, но бывают и такие вопиющие случаи, когда УК платят деньги инициативным группам, чтобы они их поддерживали. В подобных инцидентах задача партии "Единая Россия" состоит в том, чтобы на досудебном уровне решить все споры, не прибегая к длительным тяжбам". По мнению С.Ильиных, руководители управляющих компаний могли бы брать пример с представителей власти, которые регулярно встречаются с томичами, чтобы обсудить и найти решение какой-либо проблемы. С.Ильиных: "Это же элементарно! Сегодня каждый депутат проводит по несколько приемов в месяц. Это могло бы стать хорошей традицией и для директоров УК".