пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

20.07.2011

И.Ющенко, директор "Теплоэнергосбыта" ТГК-11: "Лучше летом провести ремонтную кампанию качественно, чтобы потом было тепло в домах"


Корр.: "Вы проводите акцию "Подарок ко Дню знаний". И.Ющенко: "Человек просто не должен иметь долгов на 31 июля текущего года. На конец месяца будет произведен срез базы по населению, мы определим лицевые счета, которые не имеют долгов, среди них будем разыгрывать подарки. Звонок: "Отключили воду у нас горячую на 20 дней. 2-й месяц нет воды, говорят, появится только 1 августа. Живу на Ивановского". И.Ющенко: "Любую информацию можно узнать по телефону 005 в администрации Томска. Если сроки передвигаются, то исключительно по форс-мажорным обстоятельствам в связи с ветхостью систем поводящих теплотрасс. Мы прилагаем все усилия, чтобы залатать ветхие в некоторых местах, доставшиеся нам по наследству сети, чтобы обеспечить подачу". ... Звонок: "Проживаю по ул. Алтайской, 76/2. У меня вода отсутствовала в течение 35 дней. Эти противоречит всем СанПиНам, законам. У нас президент говорит: мы строим правовое государство. Получается, потребитель должен исполнять закон, вовремя оплачивать услуги, а когда монополист не вовремя предоставляет услугу, то говорят - авария. Если положено в течение 21 дня исправить, почему больше месяца воды не бывает?". И.Ющенко: "Звучат обвинения в адрес ТГК-11, монополистов. Нам не выгодно не продавать горячую воду, это наша выручка. Но лучше летом провести ремонтную кампанию качественно, чтобы потом было тепло в домах. Администрация Томска и лично Н.Николайчук говорил, что лучше перестраховаться летом".
Звонок: "Не кажется ли вам, что плохая собираемость платежей связана с их высоким уровнем. А высокий уровень тарифов связан с тем, что у вас очень большие расходы. Раньше, когда работали все томские заводы в полном объеме, управляющая контора находилась в одном здании. Сейчас заводы все у нас сократились до минимума, потребление энергии сократилось, а у вас управляющие конторы расползлись по всему городу. Причем, вы наняли людей, которые ходят еще и показатели счетчиков снимают, хотя это Жилищным кодексом не предусмотрено. Плюс, вы опять увеличиваете статью расходы. Может, вы статьи расходов свои пересмотрите?". И.Ющенко: "Мы не "Томская энергосбытовая компания", мы ТГК-11. Когда было "Томскэнерго", которое аккумулировало в себе и генерацию, и сети, это время давно ушло. На основании постановлений правительства тепловая энергетика отделилась от электроэнергии. У нас один офис. Никакого увеличения штатов у нас нет". Корр.: "Ветхие коммуникации, трубы. В чем причины?". И.Ющенко: "Рост задолженности напрямую влияет на текущую возможность нашей организации вкладывать в ремонт, реконструкцию, введение новых мощностей. На сегодняшний день долги только по населению Томска на 1 июля составляют 547 млн руб. Всех людей, которые попали в тяжелую жизненную ситуацию, мы приглашаем, готовы выслушать, заключить график погашения долгов, дать отсрочку. ... Возникают иные формы оплаты, теперь является нормой безналичный расчет. Думаю, в ближайшее время мы введем возможность электронной оплаты".
Корр.: "Если по задолженности сравнивать ситуацию с прошлогодней, насколько явная динамика прослеживается?". И.Ющенко: "В этом году имеет небольшую тенденцию к снижению. Думаю, это имеет 2 составляющие. Первая: достаточно теплый год, не было таких больших начислений, как в прошлом году. С другой стороны, мы начинаем работать более качественно. Акции, которые мы проводим, регулярные, мы их проводим 2 раза в год. Они всегда дают эффект. К сожалению, большое количество злостных должников заставляет нас применять репрессивные меры. Это стабильное число людей, потому что социально-экономическая обстановка в регионе стабильна, резких невыплат зарплат не существует, нет объектных причин для роста злостных должников. Мы всем должникам посылаем предупреждения, по наиболее крупным должникам работаем персонально. Мы ежемесячно направляем в суды около 300 исков. ...Благотворительность не чужда ТГК-11, мы постоянно этим занимаемся. Мы помогаем детским домам, некоммерческим организациям". Звонок: "Когда у нас начинаются раскопки, делали новую дорогу, лежало новое полотно. Так и бросают все, а кто это будет опять асфальтировать? Например, Л.Толстого и Сибирская. Там же новое полотно было положено!". И.Ющенко: "Какая там раскопка, принадлежит ли она ТГК-11 или "Томскводоканалу", надо смотреть. Но все энергетики, коммунальщики вместе с администрацией города и области принимают все меры, чтобы минимизировать это. Ежедневно проходят совещания, сроки конкретные рассматриваются". ...
Корр.: "С какой скоростью томичи устанавливают у себя счетчики?". И.Ющенко: "В настоящий момент из 130 с лишним тыс. лицевых счетов, которые находятся на расчетах с ТГК-11, около 50 тыс. имеют приборы учета. Динамика установки приборов порядка 500 в месяц. ... Не на каждую квартиру можно установить индивидуальный теплосчетчик. Законодательство, которое в настоящий момент действует на территории РФ таково, что необходимость установки индивидуальных приборов учета обозначена, а средств и методов для этого пока нет". Корр.: "Раньше в ваших платежках была только строка "за подогрев ГВС", теперь просто "ГВС". Из-за этого у вас осложнились отношения с "Водоканалом", была проблема во взаиморасчетах". И.Ющенко: "Если с "Водоканалом" мы рассчитываемся регулярно и в полном объеме, то потом от населения мы в полном объеме не получаем плату за холодную воду. Мы несем убытки. Законодательство было в свое время изменено". Корр.: "Когда мы сможем оплачивать услуги в платежных терминалах, через интернет, сотовый?". И.Ющенко: "Мы принимаем меры, чтобы обеспечить большую доступность для возможностей оплаты. Мы провели переговоры с рядом наших сетей, которые занимаются обслуживанием терминалов, пытаемся согласовать с ними типовую форму договора, по которой, думаю, в ближайшее время мы начнем принимать платежи через терминал. Мы сейчас решаем вопрос о доработке нашего программного обеспечения, которое позволит нам через интернет работать с каждым потребителем".
Источник: "Эхо Москвы в Томске"


Источник:


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности