пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

02.03.2007

Количество письменных обращений от томичей в администрацию города возросло на 37% по сравнению с уровнем 2005 года. На личном приеме у руководителей администрации города за прошлый год побывало 440 граждан.

Как сообщила пресс-служба мэрии, на первом месте перед горожанами сегодня стоит проблема качества коммунальных услуг (725 обращений). В предыдущие годы самыми волнующими для томичей были вопросы эксплуатации и ремонта жилищного фонда, но в 2006 году этой теме было посвящено 386 обращений. По-прежнему актуальной для жителей нашего города остается тема улучшения жилищных условий и расселения граждан из ветхого и аварийного жилья.

Довольно часто томичи в своих обращениях касались вопросов застройки города, работы транспорта и предоставления земельных участков.

В то же время в прошлом году в 1,25 раза снизилось количество обращений, касающихся благоустройства городских территории, в 1,4 раза – связанных с защитой прав граждан, в 1,2 раза – социальной поддержки населения.

Причины, которые привели к резкому увеличению обращений граждан, как отмечают специалисты контрольного комитета администрации Томска, связаны с проведением реформы в сфере управления жилищным фондом. Недобросовестная конкуренция между управляющими компаниями, недостаток информации и опыта у самих томичей в вопросах процедуры выбора жилищной организации и т.д. – все это спровоцировало большой поток жалоб и вопросов в администрацию города. Для урегулирования споров между жителями и управляющими компаниями в мэрии была создана постоянно действующая комиссия, в состав которой вошли представители контрольного, правового комитетов и комитета по местному самоуправлению администрации Томска. Всего за прошлый год она провела 54 проверки деятельности УК.

Источник: Томские новости, 2 Март 2007


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности