пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

05.02.2012

Часть жителей дома по ул. Беринга, 2/2 из-за конфликта между жилищниками и связистами остались без интернета


Служба технической поддержки компании "ЗапСибТрансТелеком", а она работает под брендом "ТТК Западная Сибирь", утверждает, что УК "Гарантия" несколько дней не пускала провайдера к оборудованию, установленному в доме. В компании "ТТК Западная Сибирь" поясняют, что УК "Гарантия" нарушила и федеральный закон "О связи", и заключенный в 2010 году договор. Директор "Гарантии" О.Урядов настаивает, что за предоставление доступа к коммуникациям дома на Беринга просто никто не обращался, а договор с провайдером и вовсе называет расторгнутым. Чтобы добиться доступа связистов к коммуникациям и восстановить интернет, жильцам пришлось лично обращаться в управляющую компанию. Люди считают, что стали заложниками конфликта жилищников и связистов. Провайдер "ТТК Западная Сибирь" утверждает, что без интернета остались их клиенты 20-ти домов. Большинство обслуживается в УК "Гарантия". По версии связистов, причина конфликтов в том, что жилищники хотят повысить оплату за доступ к коммуникациям. В УК это отрицают.
Источник: "Час Пик", ТВ-2



 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности