пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

06.03.2007

За минувшую неделю в городскую службу оперативного реагирования на аварийные ситуации поступило 2022 звонка, сообщает пресс-служба мэрии. Такое количество обращений – обычное явление, поскольку томичи звонят не только по конкретным случаям аварий, но и в порядке консультаций.

По большинству звонков специалистам администрации удается принимать оперативные решения. 43 жалобы были взяты на контроль, 29 из них уже выполнены, а по остальным работа ведется. Специалисты отдела оперативного реагирования выявляют «цепочку» ответственных организаций, в чьем ведении находится устранение аварийной ситуации, и принимают меры для исполнения.

В «переходный период» - с 28 февраля по 1 марта, когда сети передавались от ТКС муниципальному предприятию «Томский энергокомплекс», произошли две небольшие аварии на теплотрассах по ул. Рабочей, 21 и по ул. Шевченко, 46. Они были достаточно оперативно – буквально в течение 3-х часов - устранены.

Вчера случился порыв на водоводе в районе ул. Кулагина, где «Томскводоканал» оперативно произвел откачку воды. Сегодня в этом микрорайоне проведен ремонт на сетях, к 15 часам работы были завершен и утечка воды устранена.

Источник: Томские новости, 5 Март 2007


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности