10.10.2012 Жильцы дома по Иркутскому тракту, 37/1 получили горячую воду после 4-х месяцев ожидания
О конфликтной ситуации, сложившейся вокруг дома по Иркутскому тракту, 37/1, между ТСЖ, ТГК-11 и УК, писали неоднократно. В результате недопонимания между коммунальными службами страдали жители: горячей воды не было, несмотря на полную готовность дома. 30 сентября, к радости жильцов, в доме дали и горячую воду, и отопление. Подключение произошло по решению совета дома без разрешающей телефонограммы ТГК-11. Но энергетики наконец-то пошли на уступки. И.Ющенко, директор "Теплоэнергосбыта" ТФ ОАО "ТГК-11": "Сейчас в доме есть и отопление, и горячая вода. До окончания проверок прокуратуры и жилищной инспекции людям будут приходить квитанции за текущее обслуживание, а потом будем решать вопрос со старыми долгами". По словам зам. начальника областного департамента жилищного надзора Н.Мельниковой, последняя выплата ТГК-11 от ТСЖ дома была сделана в апреле 2012-го. И это закрыло долги только за январь. Общая сумма долга - около 600 тыс. руб. В июне жильцы выбрали обслуживающую организацию (на непосредственную форму управления решили перейти еще год назад) - ею стала УК "Управа". Н.Мельникова: "ТСЖ по закону должно было уведомить ТГК-11 о прекращении обслуживания дома, но не сделало этого. В июне "Управа" прислала ТГК-11 уведомление с просьбой прибыть на опрессовку. Энергетики его проигнорировали, так как не знали, откуда там появилась УК". Проверка жилнадзора должна завершиться через неделю. Возможно, детали конфликта прояснило бы руководство ТСЖ (которое юридически еще существует), но оно ни с кем на контакт не выходит. Похожие сложности возникали у дома и с "Томскводоканалом": жильцы не платили за холодную воду, но сама услуга предоставлялась. Теперь в квартиры пришли квитанции сразу за 4 месяца. Мария Григорьевна, жительница дома: "За холодную воду мне нужно заплатить 600 рублей. Зато все законно, у меня оформлен договор". Источиник: "Томский вестник" |