|
19.03.2007 Целевая программа «Благоустройство внутриквартальных проездов в 2006 – 2010 гг.» утверждена Думой города Томска в ответ на многочисленные жалобы томичей на состояние дорожного покрытия внутри городских кварталов, сообщает пресс-служба гордумы. Ее цель – обеспечение соответствующего текущего содержания, а также проведение ямочного и капитального ремонтов. В результате ее реализации будут капитально отремонтированы 242 тыс. кв. м дорог. Ямочный ремонт планируется провести на площади более 48 тыс. кв. м. Текущего содержания ежегодно требуют почти 345 тыс. кв. м. Стараниями городских депутатов в 2006 г. областная власть выделила субсидию в сумме 39 млн. руб., за счет которой отремонтированы 118 тыс. кв. м. На продолжение работ в городском бюджете 2007 г. депутаты предусмотрели 10 млн. руб. Еще 57,5 млн. руб. ожидается из областного бюджета. Всего в рамках программы предполагается освоить 304 млн. руб.
Томск исторически имеет сложную улично-дорожную сеть с плотной застройкой. Один из ее элементов – внутриквартальные проезды к жилым и общественным зданиям. Они требуют проведения ремонтных работ для обеспечения технически исправного состояния и продления срока службы. Данные работы не проводились более 15 лет. Рост численности автотранспорта и недостаток средств на проведения текущего ремонта привели к негативным последствиям. Благодаря настойчивости депутатов за последние два года ситуация начала меняться. В 2004 г. было отремонтировано 60 тыс. кв. м внутриквартальных территорий; в 2005 г. – 70 тыс. кв. м. В 2007 г. за счет субвенции планируется капитально отремонтировать более 90 тыс. кв. м.
Дума города Томска осуществляет постоянный контроль за ходом реализации и эффективным использованием выделенных средств. Председателю комитета Махиру Рустамову поручено подготовить обращение к Губернатору и в Государственную Думу Томской области о выделении недостающих 29 млн. руб. для полноценного исполнения работ по программе на 2007 г.
Источник: Комитет по информационной политике Администрации г.Томска,19 Март 2007 |
|
|
 |
|
|
|
|
|