пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

10.03.2014

Фонд ЖКХ подвел итоги работы с обращениями граждан в 2013 году



В своей деятельности Фонд содействия реформированию ЖКХ уделяет особое внимание работе с обращениями граждан, поступающим по каналам обратной связи госкорпорации, и оперативному реагированию на них. Фонд ЖКХ подвел итоги работы, проведенной по рассмотрению поступивших в госкорпорацию обращений граждан в 2013 году.


В общей сложности в прошлом году в Фонд поступило на телефон «горячей линии» и по каналам обратной связи 28 261 обращение, а также 481 обращение в письменной форме.


Специалисты Фонда своевременно рассматривают поступающие обращения, и по каждому из них дается исчерпывающий ответ, который направляется в адрес заявителей, а также иных лиц, заинтересованных в решении указанных в обращении вопросов.


При необходимости направляются дополнительные запросы в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов. При этом обращения остаются на контроле у Фонда до поступления исчерпывающего ответа от соответствующего субъекта Российской Федерации.


Кроме того, исходя из типового характера многих обращений граждан, Фонд разместил на своем официальном сайте www.fondgkh.ru информацию и разъяснения по наиболее часто задаваемым в них вопросам.


Необходимо также отметить, что информация, получаемая от жителей отремонтированных домов в ходе реализации программ капремонта о некачественно выполненных работах, в обязательном порядке проверяется в ходе выездных мониторинговых мероприятий, проводимых сотрудниками Фонда в тех муниципалитетах, откуда поступил сигнал. В таком же порядке проверяются обращения, поступившие от граждан, получивших новое жилье в рамках реализации программ переселения из аварийного жилого фонда на качество предоставленного жилья.


В ходе проверок, в случае подтверждения информации о допущенных нарушениях, администрациям муниципальных образований даются рекомендации о мерах направленных на их устранение.  При этом обращения остаются на контроле Фонда до получения исчерпывающей информации об устранении нарушения от соответствующего субъекта Российской Федерации.


Результатом проводимой Фондом работы явилось усиление внимания региональных и местных властей к качеству выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проведении активной разъяснительной работы с населением по вопросам реформирования ЖКХ. Таким образом, проводимая Фондом и исполнительными органами власти работа ведет к  снижению количества обращений граждан. Так, в 2013 году в Фонд поступило обращений на 36% процентов меньше, чем в 2012 году, а количество жалоб на некачественно проведенные работы по капитальному ремонту многоквартирных домов по сравнению с 2011 годом сократилось более чем в два раза (на 64%).


Наибольшее количество из поступивших в Фонд в 2013 году обращений граждан касалось разъяснения норм жилищного законодательства − 118 обращений, вопросов некачественно проведенного капитального ремонта – 118 обращений, и порядка включения в финансируемые с участием средств Фонда региональные адресные программы – 111 обращений.


В целом за отчетный период чаще всего в Фонд обращались граждане, проживающие в Саратовской области (17 обращений), Московской области (16 обращений), Ростовской области (15 обращений), Краснодарском крае (14 обращений и Ставропольском крае (14 обращений).


Необходимо отметить, что ряд обращений граждан послужил основанием для проведения внеплановых выездных проверок в субъектах Российской Федерации.


В частности, подобные обращения послужили основанием для проведения проверок на территории Нижегородской, Московской и Тульской областей.


При проведении выездных мониторинговых мероприятий в обязательном порядке осматриваются дома, жильцы которых направили в Фонд обращение. Комиссиями, включающими работников Фонда, представителей областных и муниципальных органов власти, прокуратуры и общественного контроля в ходе осмотра проверяется информация о допущенных нарушениях, их устранении, проводятся встречи с жильцами с целью выяснения их мнения о принятых мерах, направленных на устранение нарушений  со стороны подрядных и управляющих организаций.


Фонд ЖКХ продолжает проводить работу с обращениями граждан, которые принимаются по каналам обратной связи госкорпорации: по телефону «горячей линии» Фонда (с 9:00 до 18:00 по будням, все звонки по России бесплатно), через порталwww.ReformaGKH.ru и в письменном виде по адресу 109028, г. Москва, ул. Земляной вал, дом 50А, стр.3.


 


Источник: ГК Фонд содействия реформированию ЖКХ, 07.03.2014


http://fondgkh.ru/news/110840.html



 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности