пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

04.04.2014

Информационная система ЖКХ поможет бороться с поддельными платежками


 


Внедрение государственной информационной системы (ГИС) ЖКХ поможет россиянам не стать жертвами мошенников, рассылающих поддельные платежные документы. Такое мнение высказал директор департамента реализации законодательных инициатив Минкомсвязи РФ Василий Горбунов, выступая на Всероссийском форуме "Развитие инфраструктуры универсальной электронной карты".


"Граждане получают в системе всю достоверную информацию об оказанных услугах и тарифах. Сейчас, даже если вы получаете домой платежный документ, осуществить проверку по жилищным услугам не представляется возможным", - отметил Горбунов. ГИС ЖКХ, по его словам, сама будет оценивать адекватность произведенных начислений за коммунальные услуги. При этом форумирование электронной "платежки" будет обязательным, и оплачивать услуги граждане должны будут именно в соответствии с этим документом.


"Гражданин может не производить оплату, если он вышел в интернет, посмотрел там, что у него, предположим, за воду не выставлен счет в электронной форме, а платежку в бумажной форме прислали. Это позволит бороться с мошенничеством и недостоверными платежками", - отметил представитель Минкомсвязи.


По словам Горбунова, ГИС ЖКХ, реализуемый на едином портале госуслуг, станет еще более масштабным проектом, чем портал госзакупок.


"Основной принцип - возможность производить оплату услуг ЖКХ через любых платежных агентов без каких-либо ограничений", - отметил он. Горбунов также уточнил, что все уже существующие региональные информационные системы ЖКХ будут интегрированы в ГИС. Первые пилотные проекты по интеграции пройдут уже в этом году, в них примут участие три региона, в которых такие системы уже работают, и два "пустых" региона.


 


Источник: Итар Тасс



 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности