пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

30.05.2014

Красноярский край. Край в номинации IT в ЖКХ занял второе место на II Всероссийском конкурсе проектов региональной и муниципальной автоматизации "ПРОФ-IT.2014"


 


Делегация министерства информатизации и связи края принимает участие в финале II Всероссийского конкурса проектов региональной и муниципальной автоматизации "ПРОФ-IT.2014" в Рязани. В оценке конкурсных работ участвуют сотрудники администрации Президента РФ, руководители и представители региональных IT-служб, депутаты Госдумы, IT-эксперты. В первый из двух дней подведения итогов конкурса определены проекты-победители в пяти номинациях.


Красноярский край, представивший в номинации IT в ЖКХ "Региональную систему организации и проведения взаиморасчетов с населением за услуги ЖКХ", занял второе место.


В настоящее время системой обслуживается более 400 тысяч лицевых счетов жителей, которые обслуживаются управляющими компаниями, ТСЖ в Красноярске, Ачинске, Шарыпове, Дивногорске, селе Агинское. Начисления платежей выполняются как с использованием нормативных тарифов, так и на основе показаний приборов учёта.


В соответствии с последними требованиями законодательства в счёте-квитанции представлена вся необходимая абоненту информация - таблица начислений с учётом льгот, недопоставок, перерасчётов, переплат. Абонент также информируется о показаниях приборов учёта, последнем учтённом платеже и сумме долга или переплаты на момент выпуска счёта-квитанции.


Внедрение системы позволило жителям края оплачивать услуги ЖКХ в терминалах самообслуживания, большинстве крупных банков, отделениях почты, посредством Интернета, обычного или мобильного телефона. При этом дистанционно узнавать состояние своих коммунальных счетов.


Таким образом, "Региональная система организации и проведения взаиморасчетов с населением за услуги ЖКХ" позволяет обеспечить прозрачность начислений жителям, контроль деятельности управляющих компаний, тем самым повысить качество обслуживания.


 


Источник: Официальный сайт администрации Красноярского края



 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности