|
14.11.2007 В городскую службу «005» поступает около 200 звонков в сутки
Как сообщил начальник отдела оперативного реагирования на аварийные ситуации администрации Томска Николай Суходолов, сегодня, когда миновал «пик» подготовки города к зиме, службы жилищно-коммунального хозяйства решают вопросы, связанные с повышением качества обслуживания жилья. Так, специалисты департамента ЖКХ нашли решение для полноценного запуска в работу контрольно-распределительного пункта, расположенного в районе улиц Мичурина, Рабочей, Новосибирской. На данном контрольно-распределительном пункте включены насосы и отрегулированы параметры теплоносителя, благодаря чему в 10-ти высотных домах, запитанных от этой магистрали, стабилизировалась подача горячей воды и тепла. В службу «005» с 1 по 14 ноября поступило всего 2 650 звонков, то есть около 200 обращений в сутки. Это обычная рабочая ситуация. В самые напряженные периоды в течение суток поступало до полутора тысяч звонков от томичей.
Источник: Комитет по информационной политике Администрации г.Томска |
|
|
 |
|
|
|
|
|