пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

02.08.2016


Как сообщил руководитель Фонда Сергей Световец, основная часть обращений касалась вопросов начисления пени (189 звонков) и получения справки о наличии либо отсутствии задолженности по взносам (160).


«Как правило, это наиболее распространенные вопросы, с которыми томичи обращаются в Фонд, – пояснил Сергей Световец. – Собственники многоквартирных домов не всегда понимают, что платить взнос на капремонт нужно в срок (не позднее 20 числа каждого месяца) и полностью, вплоть до одной копейки. Поскольку пеня начисляется автоматически на следующий день после 20 числа на любую сумму задолженности и за каждый день просрочки. При этом невозможно получить субсидию или продать свое жилье, имея задолженность за капремонт, как и за любую услугу ЖКХ».


Кроме вопросов социального характера, жители Томской области уточняли графики проведения капремонта (14 обращений), сроки оплаты (46), варианты изменения способа формирования фонда капремонта – специальный или общий счет (10), требования к качеству работ на объектах (16 звонков) и вопросы, связанные с получением льгот на оплату капремонта (51 звонок). Кроме того, уточняли сведения по площади или собственнику жилья (65 звонков).


Для справки


«Горячая линия» продолжает свою работу по номеру 8 (3822) 903-966. Для замечаний по качеству капитального ремонта в многоквартирном доме на интернет-сайте Фонда работает «красная кнопка». Задать вопросы лично можно, обратившись в офис Регионального фонда капремонта МКД Томской области по адресу Томск, улица Карла Маркса, 7, 1-й этаж, офисы 107 и 108.


Источник: kaprem.tomsk.ru



 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности