|
04.12.2007 Томское УФАС отказалось признать ООО "Титан" недобросовестным поставщиком услуг
Томское УФАС России 21 ноября 2007 г. отказало Департаменту ЖКХ г. Томска во внесении ООО "Титан" в реестр недобросовестных поставщиков и признало, что муниципальный контракт на выполнение работ по строительству сетей хоз–фекальной канализации в мкр. Мокрушинский г. Томска за счет средств городского бюджета от 31 октября 2007 г. заключен с нарушениями Федерального закона "О размещении заказов".
Как сообщается в пресс-релизе антимонопольного ведомства, в управление ФАС по Томской области обратился Департамент жилищно–коммунального хозяйства г. Томска с заявлением о включении в реестр недобросовестных поставщиков общества с ограниченной ответственностью "Титан".
ООО "Титан" ранее было признано победителем в открытом конкурсе на выполнение работ по строительству сетей хоз–фекальной канализации в мкр. Мокрушинский г. Томска за счет средств городского бюджета в рамках целевой программы "Капитальный ремонт и реконструкция коммунальной инфраструктуры г. Томска на 2007 год". В последствии, отмечалось в заявлении Департамента, победитель отказался от заключения муниципального контракта на сумму 18 171 729 руб. (данная сумма контракта подтверждалась сметными расчетами в заявке ООО "Титан" на участие в конкурсе).
Из обращения Департамента следовало, что проект муниципального контракта на "Выполнение работ по строительству сетей хоз–фекальной канализации в мкр. Мокрушинский г. Томска" передавался ООО "Титан" дважды для подписания, однако в установленный срок документ все-таки не был подписан.
В ходе рассмотрения дела комиссией УФАС подтвердить документально факт вручения дважды победителю конкурса проекта контракта Департамент не смог.
В отзыве ООО "Титан" указывалось, что проект муниципального контракта на выполнение работ по строительству сетей им был получен 19 октября 2007 г., о чем свидетельствует запись в книге входящей корреспонденции (а также подтвердилось материалами дела). В тот же день ООО "Титан" направил Департаменту ЖКХ письмо о предоставлении проектной документации и согласовании сроков начала проведения работ. Поскольку ответ от Департамента ЖКХ не последовал, ООО "Титан" 25 октября 2007 г. направило 2 экземпляра подписанного проекта муниципального контракта. В последствии 1 ноября 2007 г. ООО "Титан" напомнило Департаменту о необходимости согласовать порядок и сроки предоставления технической документации, об уточнении вопроса о предоплате и о подписании проекта муниципального контракта.
Изучив материалы дела, учитывая доводы и пояснения сторон, комиссия Томского УФАС пришла к выводу об отсутствии в действиях ООО "Титан" нарушений законодательства в сфере размещения заказов и наличии таких нарушений в действиях Департамента. Материалами дела подтвердились факты, изложенные в отзыве ООО "Титан".
Департамент не передал победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проект муниципального контракта в течение трех дней со дня подписания вышеназванного протокола, чем нарушил Федеральный закон "О размещении заказов".
Кроме того, Департаментом ЖКХ г. Томска нарушены сроки заключения муниципального контракта. В соответствии с Законом муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, но не позднее двадцати дней со дня проведения торгов. Таким образом, учитывая, что протокол №1339 от 27 сентября 2007 г. заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок, представленных участниками открытого конкурса на выполнение работ по строительству сетей хоз–фекальной канализации мкр. Мокрушинский г. Томска был размещен на официальном сайте 28 сентября 2007 г., то муниципальный контракт на указанные работы должен быть заключен в период с 8 по 18 октября 2007 г.
На основании установленных фактов комиссия Томского УФАС отказала департаменту жилищно–коммунального хозяйства г. Томска во внесении ООО "Титан" в реестр недобросовестных поставщиков и признала, что муниципальный контракт заключен с нарушениями процедуры проведения размещения муниципального заказа.
Источник: Томский Обзор |
|
|
 |
|
|
|
|
|