пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

12.12.2007


Т.Юдникова, жительница дома по пр. Фрунзе, 128: "В нашем доме пропала холодная вода"

- В квартирах на верхних этажах бежит из крана слабенькой струйкой. Немного лучше - на нижних. Это создает для жильцов большие проблемы - ни помыться, ни постирать. ... Мы звонили в диспетчерскую управляющей компании "Центральная", которая обслуживает дом. Там ответили, что о наших проблемах знают и постараются восстановить нормальное водоснабжение. Почему это не было сделано раньше - во время подготовки внутридомовых коммуникаций к работе в зимних условиях? Тем более что по соседству с нашим домом поднялись две десятиэтажки, что наверняка увеличило нагрузку на водопроводные сети. ... Сантехников из УК "Центральная", которые должны были устранить неисправности, мы не дождались. Еще несколько раз звонили в диспетчерскую и приемную управляющей компании - как будто все вымерли. ... В мэрии, куда жильцы дома позвонили по телефону "горячей линии", ничего вразумительного не ответили - отослали в администрацию Советского района. Там посоветовали обратиться в управляющую компанию "Центральная". Таким образом, круг замкнулся".

Источник: "АиФ в Томске"


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности