16.08.2017 ООО «РВК-Воронеж» разъяснило ситуацию с выставлением горожанам больших счетов за услуги холодного водоснабжения в июле. По данным Единого расчетного центра ЕПСС ЖКХ, квитанции с начислениями по нормативу, а не по данным приборов учета, получили более 20 тыс. абонентов. В компании пояснили, что при выставлении июльских счетов за холодное водоснабжении воронежский водоканал вынужден был произвести расчет платы по нормативу, так как потребители своевременно не осуществили проверку счетчиков и использовали приборы учета с истекшим межповерочным интервалом. — Компания все расчеты с потребителями ведет в рамках действующего российского законодательства, в частности постановления Правительства РФ № 354. Согласно законодательству, обязанность по поверке приборов учета, а также по своевременному предоставлению документов, подтверждающих поверку, закреплена за абонентом в соответствии с п. 34 «д», п 81 (12), п 81 (13) указанного постановления. Это означает, что жители должны предоставлять в ресурсоснабжающую организацию свидетельство о проведенной поверке счетчика. В противном случае, в соответствии с пунктом 59 Постановления №354, для потребителей, которые не предоставили данный документ, размер платы за услуги водоснабжения должен начисляться в течение двух месяцев по среднему, а с третьего месяца - по нормативу, - рассказали в ООО «РВК-Воронеж». О начислениях платы по нормативу компания своевременно уведомила потребителей, оплачивающих услуги напрямую. Разъясняющая информация была размещена на 30 тыс. майских квитанций, выпущенных АО «Единая процессинг-сервисная система жилищно-коммунального хозяйства Воронежской области», а также в региональных СМИ. — К сожалению, только 8 тыс. наших потребителей внимательно отнеслись к информации в платежном документе и вовремя позаботились о поверке счетчиков. Поэтому в июле квитанции на оплату услуг водоснабжения и водоотведения, рассчитанные по нормативу, получили около 22 тыс. абонентов. Компания могла выставить такие счета и раньше, так как у большинства из оповещенных абонентов, срок поверки вышел более, чем год назад. Несмотря на это, мы предоставили дополнительный льготный период - 3 месяца для поверки приборов учета, - пояснила руководитель Центра обслуживания абонентов ООО «РВК-Воронеж» Вера Щербинина. ООО «РВК-Воронеж» напоминает, что поверку приборов учета можно произвести, обратившись в офис компании по адресу ул. Пеше-Стрелецкая, 90 по телефону или лично. Также потребитель может сам выбрать организацию, имеющую официальную аккредитацию. Расчет по показаниям будет осуществляться с даты поверки счетчика или допуска его в эксплуатацию. Если абонент предоставит подтверждающие документы о поверке, сделанной до 30.06.2017, то ему будет сделан перерасчет. Справка о компании Группа компаний «Росводоканал» — крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Под управлением ГК «Росводоканал» работают 7 региональных водоканалов России в Омске, Воронеже, Тюмени, Краснодаре, Оренбурге, Барнауле и Твери. На долю ГК «Росводоканал» приходится 14,7 тыс. км сетей водоснабжения и водоотведения. Предприятия ежегодно подают в сеть 580 млн. куб. м. воды и принимают на очистку 518 млн. куб. м. Общий объём реализуемых инвестиционных проектов ГК «Росводоканал» составляет 22 млрд. руб. ООО «РВК-Воронеж» - одно из крупнейших предприятий в коммунальной сфере г. Воронеж. Обеспечивает услугами водоснабжения и водоотведения население и предприятия города-миллионника Воронеж с марта 2012 года на условиях концессионного соглашения с администрацией городского округа г. Воронеж. По состоянию на 01.01.2017 года, «РВК-Воронеж» имеет на обслуживании 1446,31 км водопроводных и 1023,24 км канализационных сетей.
Источник информации: Коммерсантъ.ru |