09.11.2017 Более половины юридических лиц — потребителей тепла и горячей воды "Московской объединенной энергетической компании" перешли на электронный документооборот, со временем МОЭК рассчитывает перевести всех клиентов на ЭДО, сообщает компания.
"На 1 ноября 2017 года уже более 54% клиентов взаимодействуют с компанией при помощи электронного документооборота", — говорится в сообщении.
Сервис электронного документооборота с клиентами действует в МОЭК с августа 2015 года. ЭДО распространяется на заключение договоров ресурсоснабжения, платежно-расчетные документы, получение и отправку актов сверки взаимных расчетов и прочей документации.
В течение первого года работы услуга ЕДО для клиентов компании бесплатна. Все входящие документы для контрагента остаются бесплатными в бессрочном периоде.
В ближайшее время ЭДО будет действовать в компании наряду с традиционным бумажным документооборотом. В дальнейшем МОЭК рассчитывает на полный перевод документооборота с потребителями в электронную форму.
Источник информации: РИА Новости
|