Главная Написать письмо Карта сайта
 
 
 
 
 

09.11.2017

Более половины юридических лиц — потребителей тепла и горячей воды "Московской объединенной энергетической компании" перешли на электронный документооборот, со временем МОЭК рассчитывает перевести всех клиентов на ЭДО, сообщает компания.


"На 1 ноября 2017 года уже более 54% клиентов взаимодействуют с компанией при помощи электронного документооборота", — говорится в сообщении.


Сервис электронного документооборота с клиентами действует в МОЭК с августа 2015 года. ЭДО распространяется на заключение договоров ресурсоснабжения, платежно-расчетные документы, получение и отправку актов сверки взаимных расчетов и прочей документации.


В течение первого года работы услуга ЕДО для клиентов компании бесплатна. Все входящие документы для контрагента остаются бесплатными в бессрочном периоде.


В ближайшее время ЭДО будет действовать в компании наряду с традиционным бумажным документооборотом. В дальнейшем МОЭК рассчитывает на полный перевод документооборота с потребителями в электронную форму.


Источник информации: РИА Новости


 


 



 К списку новостей Отправить другу