пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

21.01.2008


Вопросы о качестве жилищно–коммунальных услуг можно задать по телефону

С сегодняшнего дня по всем вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, защиты прав и интересов потребителей в области ЖКХ томичи могут обращаться по телефону: 53-46-13 (отдел по защите прав потребителей жилищно–коммунальных услуг департамента ЖКХ администрации Томска). Также прием населения ведется по адресу: Московский тракт 19/1. Часы приема: понедельник с 15 до 19 часов; четверг с 9 до 13 часов.
Напомним, что этот отдел начал свою работу с 16 января 2008 года в структуре департамента ЖКХ. По словам начальника отдела Владимира Фурсина, с жалобами уже обратились десятки томичей. Основные вопросы, с которыми обращаются томичи, - это отсутствие или ненадлежащее качество коммунальных услуг, проблемы во взаимоотношениях с управляющими компаниями и энергетиками. С каждой из жалоб сотрудники отдела разбираются в индивидуальном порядке.

Источник:Комитет по информационной политике Администрации г.Томска


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности