пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

18.01.2008


В департаменте ЖКХ начал работу отдел по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг

Татьяна Анатольевна, житель дома по ул. Красноармейской, 151: "Наш дом принадлежит УК "Томское современное жилье". Мы не просто недовольны работой компании, наши платежи не доходят до энергетиков". Н.Николайчук: "У меня на контроле этот вопрос. Это компания, которая обслуживает вновь построенные жилые дома, нет аварийного жилого фонда. Привели к тому, что высокая задолженность перед всеми энергоснабжающими организациями. Я поставил задачу разобраться с этой управляющей компанией. Беглый обзор показывает, что эта компания не только не выполняет свои обязанности, но и пытается перепродать эту компанию другим собственникам. До чего мы дошли в жилищной сфере - превратили жильцов в крепостных. Что будем делать? Мы создали в департаменте ЖКХ отдел по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг. И первая задача - помочь жителям. Либо создать ТСЖ, либо перейти под обслуживание другой УК. И этой структуре, и департаменту ЖКХ, поставлена задача сделать этот переход наиболее простым. Но для этого нужно решить сложную задачу. В тот момент, когда реформировалась система ЖКХ, городское хозяйство осталось без базы данных. По сути дела, управляющие компании эти базы данных захватили, приватизировали. И в целом ряде районов города, и таких случаев уже два, приходят две платежки. Управляющие компании между собой воюют, а жители - в заложниках. Совсем запутали людей. Мы базу заберем в ЕРКЦ, там, где ее нет, создадим. И сделаем переход от одной управляющей компании в другую наиболее легким, чтобы не повадно было".

Источник:"От первого лица"


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности