|
23.01.2008 Качество - по телефону
Начиная с понедельника, 21 января, по всем вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, защиты прав и интересов потребителей в области ЖКХ томичи могут обращаться по телефону 53-46-13 (отдел по защите прав потребителей жилищно–коммунальных услуг департамента ЖКХ администрации Томска)
Также прием населения ведется по адресу: Московский тракт, 19/1. Часы приема: понедельник с 15 до 19 часов; четверг с 9 до 13 часов. Напомним, что этот отдел начал свою работу с 16 января 2008 года в структуре департамента ЖКХ. По словам начальника отдела Владимира Фурсина, с жалобами уже обратились десятки томичей. Основные вопросы, с которыми обращаются томичи, - это отсутствие или ненадлежащее качество коммунальных услуг, проблемы во взаимоотношениях с управляющими компаниями и энергетиками. С каждой из жалоб сотрудники отдела разбираются в индивидуальном порядке.
Источник:ТОМСКИЙ ВЕСТНИК |
|
|
 |
|
|
|
|
|