|
23.01.2008 Основные вопросы, с которыми горожане звонят в отдел по защите прав потребителей ЖКУ, это отсутствие или ненадлежащее качество коммунальных услуг
При департаменте ЖКХ администрации Томска начал работу отдел по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг. Его возглавил председатель правления "Общественного объединения потребителей Томской области" и сопредседатель Томской городской палаты общественности В.Фурсин. По словам Н.Николайчука, все предприятия отрасли должны не только собирать платежи, но и работать, соблюдая закон. Задачей нового отдела будет защита интересов рядовых томичей по всем вопросам оказания ЖКУ, контроль и предупреждение возможных нарушений законодательства со стороны жилищных предприятий и энергоснабжающих организаций.
В.Фурсин: "Отдел будет вести работу по жалобам населения, а также консультировать ТСЖ и ЖСК по профильным вопросам. Будем оказывать юридическую поддержку, при необходимости - выезжать и разбираться с проблемной ситуацией на месте. Если решение вопроса находится в компетенции органов государственной власти - обеспечим связь потребителей с ними". ...С.Панасюк: "Вопросов, связанных с функционированием жилищно-коммунальной сферы, много, существует целый ряд организаций, контролирующих эту сферу, и в итоге люди часто не знали, куда конкретно обратиться им со своей жалобой, чтобы оперативно устранить ее причины. Теперь такая структура появилась, и я уверен, что этот отдел станет поддержкой для всех томичей".
Источник:"МК в Томске" |
|
|
 |
|
|
|
|
|