пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

29.01.2008


По вопросам ЖКУ можно обращаться в отдел по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг городского департамента ЖКХ

Житель Томска: "В квитанциях за холодную воду нам постоянно приходят долги на имя бывшего хозяина. Однако он не имел задолженности, о чем говорит соответствующая справка из этого же предприятия. В МУП "Томский энергокомплекс" обещали ошибку исправить, но воз и ныне там". В.Фурсин, руководитель отдела защиты прав потребителей ЖКУ городского департамента ЖКХ: "Вам необходимо написать заявление в МУП ТЭК с требованием сделать перерасчет. Если это не поможет, продублировать письмо либо, что еще лучше, обратиться в управление Роспотребнадзора или в отдел по защите прав потребителей ЖКУ, который открылся в городском департаменте ЖКХ. В любом случае оплачивать нужно только свою, текущую часть выставленных платежей, а квитанции обязательно сохранить". ...

Источник:"Томский вестник"


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности