|
29.01.2008 По вопросам ЖКУ можно обращаться в отдел по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг городского департамента ЖКХ
Житель Томска: "В квитанциях за холодную воду нам постоянно приходят долги на имя бывшего хозяина. Однако он не имел задолженности, о чем говорит соответствующая справка из этого же предприятия. В МУП "Томский энергокомплекс" обещали ошибку исправить, но воз и ныне там". В.Фурсин, руководитель отдела защиты прав потребителей ЖКУ городского департамента ЖКХ: "Вам необходимо написать заявление в МУП ТЭК с требованием сделать перерасчет. Если это не поможет, продублировать письмо либо, что еще лучше, обратиться в управление Роспотребнадзора или в отдел по защите прав потребителей ЖКУ, который открылся в городском департаменте ЖКХ. В любом случае оплачивать нужно только свою, текущую часть выставленных платежей, а квитанции обязательно сохранить". ...
Источник:"Томский вестник"
|
|
|
 |
|
|
|
|
|