пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
 
 
   

29.01.2008


Минувший год был непростым для томских коммунальщиков

Такое заявление сделал С. Панасюк на встрече со старейшинами города. По словам зам. мэра, подготовка города к зиме шла по графику. В 2007 году начала работать оперативно-дежурная служба, на "горячий телефон" в сутки поступает до 200 обращений, теперь появилась возможность контролировать, как быстро устраняются причины жалоб. Недавнее нововведение - единый рассчетно-кассовый центр, созданный для того, чтобы сделать более открытой экономику жилищных организаций. Его отделения, где томичи смогут вносить оплату за услуги и получать консультации, будут работать во всех районах города.

Источник:"Авторадио"


 К списку новостей Отправить другу
 
Главная | Карта сайта | Контакты | Политика конфиденциальности